Хорошо забытое старое.

Nov 24, 2013 21:35

Меня всегда радуют и умиляют наши люди, которые в порыве дискуссий предлагают отказаться от применения дорогой и ненадёжной по их мнению зарубежной авиационной техники и восстановить производство заслуженных и проверенных временем советских машин. Обычно это звучит так: - вместо того чтобы строить этот дорогой и полуиностранный суперджет, взяли бы ( Read more... )

vintage, oshkosh, ford

Leave a comment

Comments 32

creator_lv November 24 2013, 19:02:00 UTC
=взяли бы лучше и ремоторизировали Ил-86 (Ту-134, Ту-154, Ли-2 и т.д), поставили бы новую авионику и всё, получился бы прекрасный сверхнадёжный самолёт=
Встречал такое у румын времён Чаушеску, но это была даже не ремоторизация, а изначальная вестернизация. Советские ТУ-154 покупались без двиглов, а позже в гондолы вставлялись "Роллс-Ройсы" для экономичной (?) эксплуатации. Не знаю, что там было с АН-24 и т.п., но с реактивными у них такое прокатывало.

Reply

pkk_avia November 24 2013, 19:08:18 UTC
Я не слышал про подобные проекты. По-моему это байки, никто и никогда не смог бы сертифицировать подобные самолёты и тем более возить на них пассажиров.

Reply

creator_lv November 24 2013, 19:27:51 UTC
Надо пошукать рекламные плакаты "Тарома" из советской Румынии, наверное, на Фликре. Они эту тему не стесняясь педалировали.

Reply

pkk_avia November 24 2013, 20:08:01 UTC
Первый Ту-154 поступил на службу в Tarom в 1976. Всего у румынской компании было двенадцать машин модификаций Б и Б-1, которые имели последовательные бортовые номера с YR-TPA по YR-TPL. Летали в основном на европейских линиях.

Заморачиваться с ремоторизацией при таком количестве самолёта не имело бы никакого смысла, эти самолёты не окупились бы никогда. Тем более, что это были самолёты модификации Б. Даже в СССР более простая конвертация машин Б в М была признана нецелесообразной.

Reply


boeing November 24 2013, 19:31:25 UTC
Самолёт опупеть просто. Вот это машина.

Кстати, по поводу ремоторизации Як-40 не такая уж плохая идея. Великолепный планер, крепчайшее шасси. Всю жизнь малину портило только это дерьмо под названием АИ-25.

Reply

pkk_avia November 24 2013, 20:00:31 UTC
>>Великолепный планер, крепчайшее шасси.
Ужасное толстое крыло, ненужный средний двигатель, который не убрать при ремоторизации.
Нормальный яковлеский самолёт, вроде бы всё изящно и красиво, но столько недостатков.

Reply

boeing November 24 2013, 20:11:06 UTC
Крыло как крыло, летать не мешает)) в чем ужас-то? А средний двигатель вынь, в его канале помести пропеллер ветрогонератора и всего делов))

Reply

pkk_avia November 24 2013, 20:15:44 UTC
Крыло толстое и тяжёлое. По словам модернизаторов из СибНИА, новое, более тонкое крыло оживило и обновило бы самолёт намного эффективнее, чем более мощные двигатели. Средний двигатель они вообще не хотят трогать никак, понимая, что из-за него придётся переделывать весь самолёт. На reaa есть ветка ремоторизаторов, они регулярно выкладывают инфу о своих работах и отвечают на вопросы.

Reply


markobesie November 25 2013, 07:18:46 UTC
Спасибо за интересный пост! С особенным удовольствием его прочел.

Reply


p_d_m November 25 2013, 12:21:37 UTC
Курьезный самолет! Непонятно на что надеялся м-р Стаут говоря о производстве тысяче машин.

Reply

pkk_avia November 25 2013, 13:13:13 UTC
В ту пору ещё не было Твин Оттера и Цессны Караван, практически за всех отдувались ДС-3, Бич-18 и английские самолёты. Так что ниша была, она есть и сейчас туда вовсю пытаются влезть и PAC-75, и Kodiak, и Airvan и многие другие.

Reply


lekseys November 25 2013, 18:01:23 UTC
Отличная публикация!

Вот тут про постройку современной реплики Жестяного гуся http://vulkan-avia.livejournal.com/69126.html

Reply


Leave a comment

Up