Меня всегда радуют и умиляют наши люди, которые в порыве дискуссий предлагают отказаться от применения дорогой и ненадёжной по их мнению зарубежной авиационной техники и восстановить производство заслуженных и проверенных временем советских машин. Обычно это звучит так: - вместо того чтобы строить этот дорогой и полуиностранный суперджет, взяли бы
(
Read more... )
Comments 32
Встречал такое у румын времён Чаушеску, но это была даже не ремоторизация, а изначальная вестернизация. Советские ТУ-154 покупались без двиглов, а позже в гондолы вставлялись "Роллс-Ройсы" для экономичной (?) эксплуатации. Не знаю, что там было с АН-24 и т.п., но с реактивными у них такое прокатывало.
Reply
Reply
Reply
Заморачиваться с ремоторизацией при таком количестве самолёта не имело бы никакого смысла, эти самолёты не окупились бы никогда. Тем более, что это были самолёты модификации Б. Даже в СССР более простая конвертация машин Б в М была признана нецелесообразной.
Reply
Кстати, по поводу ремоторизации Як-40 не такая уж плохая идея. Великолепный планер, крепчайшее шасси. Всю жизнь малину портило только это дерьмо под названием АИ-25.
Reply
Ужасное толстое крыло, ненужный средний двигатель, который не убрать при ремоторизации.
Нормальный яковлеский самолёт, вроде бы всё изящно и красиво, но столько недостатков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот тут про постройку современной реплики Жестяного гуся http://vulkan-avia.livejournal.com/69126.html
Reply
Leave a comment