VLJ. Cessna 510 Citation Mustang.

Nov 01, 2012 02:06

Замахнулся на очередную большую работу. На этот раз темой станут VLJ (very light jet), - очень интересный класс лёгких реактивных самолётов, сочетающих в себе скорость и комфорт больших бизнес-джетов, но имеющих намного более низкую цену, а также невысокую стоимость владения. Считается, что к этому классу относятся лёгкие реактивные самолёты с ( Read more... )

cessna, business jet, vlj

Leave a comment

Comments 12

andreysemenov October 31 2012, 22:30:26 UTC
Залезал в один в Антверпене. Меня поразило, насколько он маленький. На картинках выглядит больше. Очень гармоничный самолет.

Reply

pkk_avia October 31 2012, 22:55:11 UTC
Не знаю, для меня самый красивый бизнес-самолёт это LearJet. Ещё со времён фильма Козерог-один :)

Reply


kaschey_lp October 31 2012, 22:49:04 UTC
Изящная машина. А вот пассажирский салон разочаровал.

Reply

pkk_avia October 31 2012, 22:50:29 UTC
Всё жёстко сертифицированное, не до излишеств.

Reply

kaschey_lp October 31 2012, 22:53:56 UTC
Понимаю. Это как строить машину Формулы-1: "шаг влево-шаг вправо...". Просто цветовая гамма на редкость уныла. Плацкарт "Маськва-Адлер" какой-то.

Reply

pkk_avia October 31 2012, 22:56:49 UTC
Согласен. Есть также подозрение, что такая "убогость" следствие "удешевления".

Reply


amonov November 1 2012, 20:56:53 UTC
Красивый самолет.

Reply


borysgr November 2 2012, 07:21:02 UTC
И нет туалета, что ставит крест на перелетах дольше 2 часов.

Reply

pkk_avia November 2 2012, 07:44:54 UTC
На Мустанге туалет есть, но лучше им не пользоваться. На остальных, кроме Фенома, туалета нет.

Reply


(The comment has been removed)

pkk_avia November 7 2012, 15:45:09 UTC
Если посетишь туалет перед вылетом, то часа три продержаться можно (если много не пить). А это примерно 2000км., почти предельная дальность для самолётов этого класса.

Reply


Leave a comment

Up