Очередной обзор деталей машин сделанный летом в Ошкоше. Просто подборка фотографий с небольшими комментариями. Под снимками на всякий случай пишу бортовые номера, для того чтобы, если кому-то станет интересно он мог найти в интернете общий вид самолёта.
Подборка получилась большая, но возможно будет и вторая часть.
1. Фрагмент звездообразного двигателя Jacobs, самолёт Beech F17D.
NC18781
2. Он же, фрагмент остекления.
3. Road runner - Air Cam.
N760JJ
4. Так выглядит правильный реднек, самолёт CubLite.
N749RE
5. Дядюшка Джек, Interstate S-1A.
NC37323
6. Большой и Красный, Stinson V77.
C-FATE
7. Наконец-то сфотографировал треугольное заднее окно на Waco YKC.
NC14047
8. Это тоже Waco YKC, посадочная фара.
NS14137
9. Он же, чехольчик на ПВД.
10. Travel Air 4000 - он и его двигатель - просто кладезь красивых деталюшек.
NC6464
11. Чехол на кабину.
12. Фрагменты двигателя.
13. Крепление растяжек на хвостовом оперении.
14. De Haviland Canada DHC-1 Chipmunk, вариант с открытыми кабинами.
N7DW
15. Свежепостроенный Waco UPF-7, цилиндры и втулка винта.
N39752
16. Кабина малыша Ercoupe 415D, он был построен в 1946-м.
N225D
17. Ещё один канадский Chipmunk.
N26JH
18. Уполированные насмерть Spartan 7W.
N17613
19. ...и N17634, не проходи мимо.
20. Маскот на носу Pietenpol Air Camper. Про эти самолёты
я писал в своё время.
NX29LD
21. Мечта самодельщика - Ultracruiser Plus с половинным двигателем Фольксваген.
Он пока без номера.
22. Он же, наклейки на киле.
23. Биплан Pheasant H-10 из местного музея.
NC151N
24. Вильга - чудовище.
N65ZA
25. Как всегда полированная мечта DC-3.
N47E
26. ...и проза жизни, импровизированные маслосборнички, чтобы не пачкать траву.
N62CC
27. В свете закатного солнца огрехи полировки становятся заметнее.
Beech E18S N1939K
28. А здесь, с полировкой и с окраской всё очень в порядке.
Lockheed 12A NC2633
29. Крвсивейший Stinson SM-6000 Tri-Motor, он часто прилетает на Ошкош, живёт в Вайоминге.
NC11153
30. Warbirds, для начала нос Р-38 Lightning из местного музея.
N3800L
31. Его же хвост.
32. Палубный FM-2 Wildcat успевший настрелять кучу японцев.
N6290C
33. Огромный бомбовый отсек Avro 683 Lancaster.
C-GVRA
34. Ещё один P-38 Lightning, необычный вид на кабину.
NX79123
35. Nanchang CJ-6, нос и винт.
N2183X
36. Также CJ-6, дельфинчик.
N73CJ
37. Куда же без блестящего вечернего Митчелла.
N5833B
38. Реактивные пошли, L-139 с правильным салоном.
N1390A
39. F-86 Sabre - царство полированного металла.
N188RL
40. Он же.
41. Тоже он.
42. Хвост Аэробуса затесался.
F-WWCF
43. Williams Jet Берта Рутана из местного музея.
N222FJ
44. Метеолокатор на Ми-2.
N211PZ
45. Как можно обойтись без мустанговских носов в цветах заката!
NL151HR
46. ...и нанесённых на них рисунков.
NL251PW
47. То, что внутри - не менее интересно.
NL1751D
48. ...и то, что под крыльями.
NL1751D
49. Был ли реальный прототип у этой девушки?
North American T-28A Trojan N7038U
50. Сила здесь Люк!
N7038U
51. Правильно законтренный винт - основа безопасного полёта.
Cessna L-19E N354X
52. Просто тренировочный Ryan Navion.
N4591K
53. Такой же, только заполирован послабее.
N8068E
54. Спасает и болтается.
N5221K
55. Пять цилиндров и полировка.
Ryan ST3KR N47708
56. Полировка снова и снова.
Ryan STA N17349
57.
Он же.
58. Не успели прикрутить крылья.
Stewart S-51D N46161
59. Бей тараканов!
Як-52 N32YK
60. И в заключение, этот чудесный пинап.
B-25J Mitchell C-GCWM
Для тех, кто вдруг действительно начнёт искать самолёты по номерам, рекомендую ресурс
airport-data.com там всё сразу с картинками. Только при вводе в поиск N-регистраций надо убирать иногда стоящие в номере буквы после N. Например вводите не NC3732, а N37323 и всё будет ОК.