Кто с КАСКОй - в танке

Mar 24, 2011 23:20

Интересно, отсутствие широко распространенной услуги КАСКО, ограниченной не сроком действия договора, а лимитом пробега означает, что рынка еще нет или просто никто пока не догадался?

Все больше и больше встречаю людей, которые используют авто эпизодически, по выходным или просто 5-6 раз в месяц.
У меня машина стоит днями без пробега.

Можно было бы ( Read more... )

деньги, бизнес, мысль

Leave a comment

Comments 7

hz March 24 2011, 20:35:54 UTC
надо смотреть структуру страховых случаев... есть ощущение что не сильно будет частота страховых случаев будет зависить от пробега.

Reply

pkalmykov March 24 2011, 20:47:45 UTC
Там распределение далеко от линейного?

Reply

hz March 24 2011, 20:57:45 UTC
а шоб я знал =)

Reply


Видимо сложно считать получится... vorobiev March 24 2011, 20:46:34 UTC
Дело в том, что некоторые риски не зависят от пробега.

1. Риск угона. То, что авто стоит на улице и никуда не ездит, никак не снижает риск. Может даже наоборот привлекает внимание, как бесхозное.

2. Риск повреждения. Если поставить автомобиль на обочине гравийной дороги не некоторое время, то сколов по краске будет масса, а пробега мало. И как построить профиль пользователя, который на своем авто ездит редко, но травмоопасно для автомобиля, я, честно говоря не представляю.

Если хочется сэкономить на КАСКО, то сейчас есть варианты с франшизой. Это более понятно и прогнозируемо.

Reply

Re: Видимо сложно считать получится... pkalmykov March 24 2011, 20:50:07 UTC
Да, все так, но по мере развития рынка надо учиться строить все боле детальные профили пользователей и затачивать продукты под них.
Т.е. твои возражения объективны, но это не отменяет потребность в решении (возможно, пока нерентабельную) :)

Да не, вопрос экономии у меня не стоит ))))
Просто рыночный интерес, идейный так сказать.

Reply

Встает вопрос зачем и кому надо? vorobiev March 25 2011, 05:19:45 UTC
Скажи, вот ты как предприниматель, стал бы вкладываться в очень сложную и рисковую технологию, которая будет интересна небольшому кругу клиентов, с высокой возможностью мошенничества( ну спидометр то скрутить - милая российская традиция)?

Мне кажется, что с точки зрения бизнеса ответ однозначен. Возможно в среднесрочном будущем, когда автомобили обзаведутся чем-то вроде черных ящиков, или будет введено отслеживание положения в реальном времени, такая идея может быть востребованной, но вряд ли раньше.

Reply

Re: Встает вопрос зачем и кому надо? pkalmykov March 25 2011, 07:49:42 UTC
Дык я и думаю - созрел ли рынок :)

А вкладывать бы стал именно как предприниматель - ибо создание нового бизнеса всегда сопряжено с риском.
Может, как здравый бизнесмен бы и не стал, но если есть свободное время и ресурсы - то можно и предпринимательством заняться.

Reply


Leave a comment

Up