Чудеса Донбасса

Feb 04, 2015 15:28


Иван Донецкий
Я знаю, что вы сидите перед монитором или телевизором в Москве, Берлине, Лондоне, Нью-Йорке и читаете, смотрите новости о Донбассе. Вы видите тела разорванных детей, разрушенные здания, сгоревшие машины с обугленными трупами и возмущаетесь. Вы считаете, что в 21 веке, в центре Европы такого не должно быть. Но первые лица ваших государств, улыбаясь, пожимают руку господину Порошенко, который, по их мнению, очень цивилизованно и демократично ведёт Украину в Европу. Путь немного необычен, признают они, но, если не придираться, то вида крови и трупного запаха, который тянется за Украиной в Европу, можно и не заметить. Они советуют вам обратить внимание на содержимое своего кошелька. Ничто на свете так не успокаивает совесть, как запах новой машины или растущий счёт в банке. Мы, например, говорят они, абсолютно спокойны.

Вы бы с удовольствием воспользовались их советами, продолжили наслаждаться  жизнью, но, то ли совесть у вас слишком чувствительна, то ли счёт в банке мал, но вы переживаете за своих родственников и друзей из Донбасса. Вам жаль улиц и парков, по которым вы гуляли в детстве. Вы представляете, что было бы с вами, с вашими детьми, с вашим домом, если бы вы не уехали. Вы стараетесь не думать о плохом, но девятилетний Ваня из Шахтёрска с оторванными ногами, рукой, с выбитыми глазами портит вам настроение, лишает вас сна и аппетита. Вы развлекаете себя прогулкой по магазинам, йогой, танцами, но испуганный, оглушённый, ослепший ребёнок, который не понимает ещё, кто и зачем стреляет в него, преследует вас. Вы даже чувствуете, как Ваня, стараясь убежать от боли, пытается встать на оторванные ноги, хочет опереться на раздробленную руку, но теряет сознание и лежит, не шевелясь, в тёплой луже собственной крови.

Ваня уже никогда не придёт в Европу собственными ногами. Как не придут и те, которые погибли на этом кровавом пути. Вы вспоминаете картинку из истории. Русский царь стоит на балконе и бросает бисквиты своим подданным, которые, ловя монаршую милость, калечат и давят друг друга. Теперь чужие цари бросают печеньки, которые мимо холопских ртов летят в карманы украинских мироедов.


      Стараясь избавиться от мрачных мыслей, вы звоните по Скайпу в Донецк. Связи нет. На третий день дозваниваетесь. Ваш институтский друг жил на Путиловке, но сейчас снимает квартиру в центре города. На Путиловке, говорит он, жить невозможно из-за постоянных обстрелов и частого отсутствия воды, света, тепла, газа. Он уверен, что по Донецку стреляет украинская армия. Причин для этого у Киева много. Во-первых, надо запугать Донбасс, Юго-Восток Украины и заставить их подчиниться Киеву. Во-вторых, надо обстрелами и блокадой выгнать максимальное количество дончан из Донецка, а сказать, что сбежали они от ДНР. В-третьих, повязать жителей Украины кровью Донбасса. В-четвёртых, украсть ещё не украденное, выпросить у Запада кредит и украсть его. Это  внутри украинские цели. Есть ещё геополитические…

Вы хотите узнать, кто из общих знакомых остался в Донецке, но ваш приятель говорит, словно спешит надышаться перед смертью. Вы, улыбаясь, хотите сказать ему, чтобы он не тарахтел, но слышите странный свист. Один. Второй. Третий. Он говорит, что это диверсы, которые уже неделю обстреливают Донецк. Вы пытаетесь уточнить, но он, раздражаясь на то, что вы перебиваете его по пустякам, торопливо объясняет, что это звук мин, которые только что пролетели над его домом. Вы вдруг понимаете, что в любую секунду он может исчезнуть навсегда. Он же строчит как из пулемёта:

- Пойми, постсоветская Украина, которая существовала с декабря 1991 по февраль 2014, умерла. Её нет. Государственное образование, которое по инерции называют Украиной и которое образовалось на её территории в конце февраля 2014, я называю Бандерштатом. Он отличается от постсоветской Украины тем, что в нём и не пахнет демократией. Он выборочно признаёт Конституцию и Законы постсоветской Украины. Пишет свои, новые. Население Украины не понимают ещё, что оно живёт в другом государстве, которое сейчас активно уничтожает всё, что осталось от старого. Галичане (пятая колона Запада) переподчиняют Западу государственные институты власти, образование, культуру, переписывают историю, перекрещивают в свою веру людей. Это типичная колонизация. Бандерштат, в отличие от постсоветской Украины, не является потерпевшей стороной. Он агрессор. Агрессор лживый, подлый, бессовестный, который уничтожает русских, русский дух, русский мир. Уничтожает не только памятники, названия улиц, но и людей, которым эти памятники дороги как символы русского образа жизни. Галичане насаждают чуждый нам, западный, американский образ жизни. Донбасс, чувствуя это, начал сопротивление  под флагами России. Сейчас же, чем больше по нам стреляют, чем больше нас погибает, тем сильнее мы чувствуем себя оторванным куском русского мира. Куском, русскость которого пугает своим мужеством и стойкостью не русский мир, а русский - заставляет гордиться собой. ЕС и США помогают Бандерштату искоренять русский дух с формально принадлежащих ему территорий. Поэтому Европа ослепла, а США видит российские войска там, где их нет. Армии ДНР и ЛНР - это русские войска, но не российские. Русские по духу, по мысли, по речи, по привычкам и святыням. Народ Донбасса - это русский народ, которому, со слов Льва Толстого, присуще «то неопределённое, исключительно русское чувство презрения ко всему условному, искусственному, человеческому, ко всему тому, что считается большинством людей высшим благом мира». Искусственные прелести Европы, которые прельщают галичан, привыкших смотреть на своих европейских хозяев снизу вверх, Донбассу чужды. Донбасс жалеет Кончит или смеётся над ними.

Излишне эмоциональная речь донецкого друга утомила вас как скандал. Голова разболелась, и вы с облегчением завершили беседу. На следующий день, не утерпев, вы позвонили однокурснице, которая живёт в Киеве.

Она видела Ваню, но так ему и надо. Ваня сын террориста, ватника, которые, вместе с российской армией, стараются развалить Украину. Из-за них семья однокурсницы стала хуже жить последние полгода. Она живёт с тем же мужем, который родом из Львова. Старший их сын в России. Младшего освободили от мобилизации по болезни. Конечно, это всё лишние расходы, в которых виноваты ватники. Если бы не они, мы бы уже были в Европе. По её просьбе вы рассказали ей о своём отдыхе в Италии, но ваш рассказ заметно испортил ей настроение.

- Живут же люди! - сказала она. - А мы тут с русскими уродами панькаемся.

Так и не получив ответ на вопрос о том, кто стрелял в Ваню, вы снова звоните в Донецк. Вашему другу только дали свет и воду. Сорокалетний мужчина был доволен как ребёнок. Вы позавидовали ему. Вас наличие света, тепла, интернета не радовало и не радует. Вы прямо спросили его о том, кто, по его мнению, стрелял в Ваню?

- Извини, но для меня это наивный вопрос. У нас в каждом доме мужик в армии ДНР. Он по своей жене, дочери, внучке стрелять будет? Ты посмотри на карту обстрелов Донецка. Страдают районы, которые находятся в пяти-десяти километрах от расположения украинских войск. В районах, которые находятся в глубоком тылу ДНР, рядом с границей России, нет обстрелов. Когда в Амвросиевком районе были украинские войска там гибли мирные люди и разрушались жилища. Как только укропов прогнали, люди перестали гибнуть. ДНР и российская граница остались, а обстрелы прекратились. Почему? Такая же картина по всему Донбассу. Как только к населённому пункту подходит на расстояние выстрела украинская армия, как его, со слов укроСМИ, «начинают обстреливать террористы». Нет укропов, нет обстрелов. Появилась укропы, стали гибнуть люди. Ты мне эти чудеса объяснить можешь?  Летом 2014 года украинская армия была с юга от Донецка и от обстрелов страдали южные районы города. В августе армия ДНР их отогнала и обстрелы южных районов прекратились. С мая страдают от обстрелов северо-западные районы Донецка потому, что в аэропорту засели их «киборги», а точнее «пидарги». Калининский район, самый отдалённый от «миротворческих» укропов, менее всего в Донецке пострадал. Это факты. Мне из Песок, где стоят укропы, звонили знакомые и говорили: «Сейчас от нас по вам будут стрелять». Я слышал отдалённый выстрел и близкое приземление. И другим дончанам звонят родственники и говорят то же самое. Чьи дула орудий и куда направлены, не трудно понять даже ребёнку, не так ли?

У вас снова давит в висках. На этот раз от того, что вы осознаёте паутину лжи, которой опутан Донбасс и вам становится страшно за родных и близких. К вам подходит пятнадцатилетний сын, который, как оказалось, слушал из соседней комнаты ваши разговоры:

- Мама, не позволяй этой женщине обманывать себя. Только после ввода украинской армии на Донбасс, люди стали гибнуть тысячами. Я бы на месте украинского правительства, если оно действительно беспокоится о мире, вывел войска и посмотрел, что будет. Если обстрелы продлятся, то ДНР и ЛНР - террористы. А если там наступит мир, то…

- … украинское правительство должно сесть на скамью подсудимых, ты это хочешь сказать?

- Это было бы справедливо. Поэтому они никогда добровольно не выведут войска из Донбасса. Они будут врать о том, что армия 140-миллионного государства девять месяцев воюет с армией 40-миллионного государства. Погибшие люди есть, разрушения есть, а следов присутствия российской армии нет. Нет даже ни одного военного формирования из жителей Донбасса, которое воюет с армией России! С армией Украины жители Донбасса воюют, а с Россией нет!

- Умный ты у меня не по годам.

- Как только школу окончу и получу паспорт, то поеду в Донецк. Буду как Хэмингуэй. Он боролся с фашистами в Мадриде, а я - в Донецке. Я же там родился.
http://www.proza.ru/2015/02/01/1420

украина

Previous post Next post
Up