Ну не знаю, я валидаторам и повышению штрафов верю меньше, чем контролерам. Просто опять потратят деньги впустую.
В Питере везде работают контролеры, вполне справляются и город тянет уже давно такую систему, там и система тарифов выгоднее. Общественный транспорт работает на порядок лучше московского, особеннно в дневное время.
Кстати, в московском автобусе обычно пролезают или перепыгивают через турникет молодые и зрелые люди. Их очень много. Например, из десяти ночных пассажиров это будет пара человек точно - одна пятая. При этом, контролера в автобусе в Москве я последний раз видела лет пять назад.
Вспомни как раньше оплачивался транспорт: человек бросал монетки, отрывал билетик и ждал контролера, который мог появиться, а мог не появиться.
я про первые два пункта в письме, что это не главное надо начинать с контроля, прав контролеров и размерок штрафов
плюс, контролер должен иметь возможность просто ехать на маршруте и приглядывать кто не оплатил, такой контролер имеет возможность продать разовую поездку, чтоб не приставали к водителю
нет, не буду. Просто их способность собрать штраф стремится к нулю. Максимум что они могут сделать - это выгнать зайца, и то с особо наглыми особями это сложно получается.
Comments 18
В Питере везде работают контролеры, вполне справляются и город тянет уже давно такую систему, там и система тарифов выгоднее.
Общественный транспорт работает на порядок лучше московского, особеннно в дневное время.
Кстати, в московском автобусе обычно пролезают или перепыгивают через турникет молодые и зрелые люди.
Их очень много. Например, из десяти ночных пассажиров это будет пара человек точно - одна пятая.
При этом, контролера в автобусе в Москве я последний раз видела лет пять назад.
Вспомни как раньше оплачивался транспорт: человек бросал монетки, отрывал билетик и ждал контролера, который мог появиться, а мог не появиться.
Reply
Я начинаю сомневаться что мы с тобой одну и ту же статью читали :)
Reply
:)
Reply
надо начинать с контроля, прав контролеров и размерок штрафов
плюс, контролер должен иметь возможность просто ехать на маршруте и приглядывать кто не оплатил, такой контролер имеет возможность продать разовую поездку, чтоб не приставали к водителю
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment