Турникеты

Mar 13, 2013 10:55

Оригинал взят у zyalt в Турникеты

Read more... )

Leave a comment

Comments 18

gbfly March 13 2013, 09:39:56 UTC
Ну не знаю, я валидаторам и повышению штрафов верю меньше, чем контролерам. Просто опять потратят деньги впустую.

В Питере везде работают контролеры, вполне справляются и город тянет уже давно такую систему, там и система тарифов выгоднее.
Общественный транспорт работает на порядок лучше московского, особеннно в дневное время.

Кстати, в московском автобусе обычно пролезают или перепыгивают через турникет молодые и зрелые люди.
Их очень много. Например, из десяти ночных пассажиров это будет пара человек точно - одна пятая.
При этом, контролера в автобусе в Москве я последний раз видела лет пять назад.

Вспомни как раньше оплачивался транспорт: человек бросал монетки, отрывал билетик и ждал контролера, который мог появиться, а мог не появиться.

Reply

pivoo March 13 2013, 09:41:53 UTC
да, о том и речь.
Я начинаю сомневаться что мы с тобой одну и ту же статью читали :)

Reply

gbfly March 13 2013, 09:55:42 UTC
бе-бе-бе

:)

Reply

gbfly March 13 2013, 10:00:35 UTC
я про первые два пункта в письме, что это не главное
надо начинать с контроля, прав контролеров и размерок штрафов

плюс, контролер должен иметь возможность просто ехать на маршруте и приглядывать кто не оплатил, такой контролер имеет возможность продать разовую поездку, чтоб не приставали к водителю

Reply


gbfly March 13 2013, 11:43:40 UTC
Будешь смеяться, но в Питере именно они в основном работают кондукторами.

Reply

pivoo March 13 2013, 11:57:09 UTC
нет, не буду. Просто их способность собрать штраф стремится к нулю. Максимум что они могут сделать - это выгнать зайца, и то с особо наглыми особями это сложно получается.

Reply

gbfly March 13 2013, 14:57:12 UTC
а вот почему-то не видела как они зайцев ловили, просто все платят и все - чудо!

Reply


Leave a comment

Up