Начиная с прошлых выходных когда заводил машину вылетала ошибка "Anti-pollution system faulty". При этом двигатель в основном работал без изменений. Сегодня поехал к официалам на диагностику. Ну а че думаю, Пыжик мой имеет гарантию 3 года, все дела
(
Read more... )
Comments 26
Reply
В любом случае у меня был мотив - утилизация старой. Ее бы я дороже 25 точно не продал. Так что в рез-те я (формально) 75 т.р. выиграл.
Reply
Reply
Reply
у меня на днях загорелась лампочка "чек енжин", на сервисе (через знакомых) установили причину - пробивание провода высокого напряжения третьего цилиндра на массу.
Итого: новые провода+свечи 1500р., диагностика - бесплатно (т.к. знакомые), провода заменил сам, свечи пока не менял (нада ключ забрать у кореша и сам тоже поменяю), хотя и на старых свечах теперь всё работает как часы =)
p.s. авто: GETZ 2006г. - никаких гарантий )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Ни разу не сталкивалась хоть с какой-нибудь очередью ни у кого у бмв-шных официалов. Цены - да, космос.
Reply
На твоем бы месте я бы выбрал из 2х вариантов:
1) Продал бы машину, потеряв 20% от стоимости, и купил бы машину по совету xfyre
2)
- Отказался бы от Каско.
- Забил бы на гарантию и в пежоклабе узнал адреса неофициальных хороших сервисов.
- Пробил бы катализатор (плюс несколько лошадей мощности и нет проблем с чеком). На экологию похуй - посмотри на пердящие камазы.
- И следующую машину бы покупал по совету xfyre
Reply
ну и однако мне кажется что все же твоя паника преувеличена :)
Новая машина - это все же новая машина как ни крути :)
Reply
А то мы на стадии выбора машины. И Пежо по цене и внешнему качеству супер, но отзывы про то, что все ломается по мелочи всю дорогу пугают. Ну и вообще, кто у тебя дилер и прочие подбробности, а?
Reply
Машинка для города.
Reply
Думаем еще про фабию и сузуки sx4, они вот простые такие, Пежо мне кажется нежной очень
Reply
И в обслуживании вроде бы дешев.
Reply
Leave a comment