а мне про девочку знакомо не по наслышке. Геометрия в школе мне давалась настолько легко, что я почти никогда не готовился к занятиям и у меня не было учебника, по которому мы занимались, зато было парочка или больше очень старых для каких то вечерних школ пятидесятых годов и старше. Если мне было интересно и непонятно, я иногда их полистывал. Учитель геометрии был очень грамотным и очень хорошим учителем, я его буду всегда помнить и благодарен ему, за то, как он учил нас думать головой, а не зубрить. Если меня вызывали к доске, то я никогда не помнил как в учебнике и обычно доказывал теорему или придумывая "на ходу" или из тех учебников, что у меня были и хорошо, если три доказательства из десяти совпадало со школьной программой. Алексей Иванович оценивал меня по знаниям, поправлял и снижал оценку, если получалось сложнее, но не ставил двойку, потому что не как в учебнике, как та "училка" которую я не помню как зовут.
Comments 2
А подонок, названный президентом придурком -- это уже полностью сформировавшаяся мразь.
Reply
Геометрия в школе мне давалась настолько легко, что я почти никогда не готовился к занятиям и у меня не было учебника, по которому мы занимались, зато было парочка или больше очень старых для каких то вечерних школ пятидесятых годов и старше. Если мне было интересно и непонятно, я иногда их полистывал.
Учитель геометрии был очень грамотным и очень хорошим учителем, я его буду всегда помнить и благодарен ему, за то, как он учил нас думать головой, а не зубрить.
Если меня вызывали к доске, то я никогда не помнил как в учебнике и обычно доказывал теорему или придумывая "на ходу" или из тех учебников, что у меня были и хорошо, если три доказательства из десяти совпадало со школьной программой. Алексей Иванович оценивал меня по знаниям, поправлял и снижал оценку, если получалось сложнее, но не ставил двойку, потому что не как в учебнике, как та "училка" которую я не помню как зовут.
Reply
Leave a comment