держись от них подальше!

Oct 11, 2010 14:34

Может это желание верить в цивилизованность хотя бы некоторых составляющих нашего общества, а может просто наивность, но тем не менее такие вещи у нас происходят. Я в шоке!

Страховая компания РОСТРА не платит за машину. Уже несколько месяцев. Без каких-либо комментариев, видимо это нормально :)

У меня была любимая машина Opel Astra 2007 года выпуска в отличнейшем состоянии. После жесткого ДТП она пострадала и СК РОСТРА, решила что проще и быстрее будет отправить машину под списание, а мне выплатить ее почти полную стоимость. Это выгоднее чем ремонтировать.

Сотрудники компании забрали мою машину в конце июля:
"до 20 августа вы получите свои деньги" - так определился первый срок выплаты.

13 августа:
дело пришло в отдел казначейства для оплаты....

25 августа:
мне сообщили, что дело даже "в очереди на оплату" не стоит, и пообещали поставить его в очередь VIP клиентов и оплатить до 18 сентября!!! Ничего себе VIP сервис - 23 дня для проведения одной элементарной операции, которая в банкомате занимает 1 минуту. Видимо от стыда у них темп падает :)

20 сентября:
"Вы извинитесь перед клиентом как-нибудь, оплатим до 8 октября" - передал мне ответ казначейства менеджер СК РОСТРА. Интересно, что в голове у этой женщины, которая сидит в бухгалтерии?

11 октября:
дозвонился до СК РОСТРА!!! (раньше не получалось, к телефонам не подходят нигде кроме кол-центра. Если бы не знакомые внутри СК, у меня бы вообще связи с РОСТРА не было :)
Сначала я подождал 15 минут пока звонок от оператора переведется на менеджера отдела урегулирования убытков. Рассказал суть ситуации. Попросили подождать, теперь 55 минут жду с телефоном у уха. Уже просто интересно :)

Когда кто-то не возвращает долг в несколько сотен тысяч рублей несколько месяцев и не считает должным позвонить, извиниться и объясниться - это недопустимое хамство.

Конечно этот вопрос когда-нибудь решиться, сомнений нет.
Просто хочется этим письмом:
1. предупредить тех, кто планирует заключить контракт с СК РОСТРА - имейте ввиду!
2. привлечь внимание руководства СК РОСТРА - у вас в компании происходят непозволительные вещи. И это ваша ответственность.
3. получить адекватные комментарии от СК РОСТРА по этой нелепой ситуации - через контакты компании это сделать не возможно. Со мной проще всего связаться через почту pitetsky.oleg@gmail.com

Но самое главное! Я прошу каждого "перепостить" это сообщение у себя в блоге и позволить этой информации следовать дальше. Сделайте, пожалуйста, добрый жест вместо проявления бездушного безразличия.

Такие вещи происходят вокруг, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, потому что мы сами позволяем этому происходить! И это дико!!!!
Мы можем сколько угодно ругать нашу страну и власть, но пока мы сами не станем более социально-ответственными, мы никогда не станем цивилизованными. А очень хочется жить в хорошем месте. Когда-нибудь :)

страховка, хамство, сервис, страховая компания Ростра

Previous post Next post
Up