Сколько должны стоить проездные в Санкт-Петербурге

Nov 08, 2016 13:00


Главной новостью прошлой недели, безусловно, стало заявление губернатора Санкт-Петербурга о том, что с 1 января 2017 года стоимость разового билета на проезд в общественном транспорте вырастет на 10 рублей (на 33% на наземный общественный траснпорт - НОТ, и на 29% на метрополитен). Георгий Полтавченко ответственно заявил, что новые цены по плечу ( Read more... )

проездные билеты, горэлектротранс, комитет по транспорту, подорожник, стоимость проезда, колонка, пассажиравтотранс, к-1мега, полтавченко, субсидии, василий киселёв, оксана дмитриева

Leave a comment

Comments 12

bazzilliocat November 8 2016, 11:56:38 UTC
Ну что тут сказать, разве только что теперешний губернатор Санкт-Петербурга Полтавченко - НАИХУДШИЙ губернатор в истории города! Куча городских проектов остановлена, транспортом не занимается, цены растут... Непонятно, почему Путин ещё не снял его с занимаемой должности???

Reply

companero2010 November 13 2016, 14:16:18 UTC
А почему Путин себя не снял с должности за 17 лет?!

Reply


sir_avock November 8 2016, 12:00:07 UTC
Для привлечения народа в общественный транспорт следует цену разового проезда опустить до 10 рублей. В виду того, что кондукторов никто так убирать и не собирается, то должно быть пофиг, как ты платишь.

И цена единого должна быть пропорциональна средней зарплате, ко всему. А то получается, что человек со средней ЗП 30 тыр, платит за проезд на работу уже почти 10% зарплаты.

Reply

sergsuper November 8 2016, 12:19:40 UTC
пусть ищет работу поближе, почему его поездки кто-то должен оплачивать?

Reply

sir_avock November 9 2016, 09:08:43 UTC
А сам то готов грузчиком в ближайшей пятёрочке впахивать вместо интересной работы, которая если не приносит дохера бабла, приносит хотя бы удовольствие?

Reply

sergsuper November 9 2016, 09:42:36 UTC
да в общем-то у меня пока всё не так плохо, но в любом случае я бы не хотел чтобы моё удовольствие кто-то оплачивал

Reply


nkps November 8 2016, 15:35:51 UTC
Почему именно февраль?

Таким образом получаем, что нашим среднестатистическим пассажиром ЕПБ будет использован 20 дней в месяц.

Откуда информация, что Ваше предположение относится именно к среднестатистическому пассажиру?

Reply

pitertransport November 8 2016, 19:43:25 UTC
Картинка от февраля просто потому, что была нарисована именно тогда.
Насчёт цифры в 20 дней - то, откуда она взялась, описано предложением ранее

Reply

nkps November 8 2016, 19:55:08 UTC
Как тот факт, что картинка нарисована в феврале "доказывает" Ваш вывод, что "тарифы на проездные длительного пользования в городе Санкт-Петербург на данный момент завышены"?
Я понимаю, что если вольно взять другой месяц, например, когда 22 рабочих дня, то выйдет 2620 рублей, и все дальнейшие рассуждения коту под хвост.

На второй вопрос Вы не ответили.

Reply

pitertransport November 8 2016, 20:47:19 UTC
Извиняемся, не так поняли вопрос про февраль.
Февраль был выбран как раз именно потому, что кол-во дней в нём наименьшее. Ведь ЕПБ должен одинаково обеспечивать наиболее выгодное расходование средств пассажира в любой из месяцев, в т.ч. и в самый короткий, когда эта задача является более сложной.

Ответ на Ваш второй вопрос не был дан, т.к. он содержится в тексте, отсылка на который и была дана. Не потрудитесь прокрутить страницу выше и перечитать абзац.

Reply


проездной билет ext_2533000 November 9 2016, 08:39:44 UTC
Все правильно ,что выбран не самый длинный месяц февраль . Аналогично - май , июнь , январь .Стоимость единого проездного должна быть выгодна пассажиру . Нельзя исключать , что человек может заболеть и никто не вернет не использованные дни-поездки в пределах месяца .В отличие от "Подорожника"

Reply


Leave a comment

Up