Обзор: общественный транспорт и ж/д пути - проблемные точки на карте Петербурга

Sep 03, 2016 22:20

Санкт-Петербург - город не только разводных мостов и достопримечательностей центра. Промышленные кварталы тоже занимают немалую часть его территории. Они располагаются как в исторических районах, так и ближе к окраинам, вместе образуя так называемый «серый пояс». И ко многим предприятиям подведены ветки железных дорог; да и в целом, одноуровневых ( Read more... )

автобусные маршруты, переезды, комитет по транспорту, трамвайные маршруты, обзор, коммерческие маршруты, ржд, троллейбусные маршруты

Leave a comment

Comments 7

nkps September 4 2016, 04:46:55 UTC
Как знакомо! Чуть раньше выпиливали трамвай под предлогом того, что "мешает автомобилям" и "архаичный транспорт", теперь с теми же аргументами принялись за железнодорожный транспорт.

Reply

pitertransport September 4 2016, 17:37:59 UTC
Убедительная просьба сначала читать материал, а затем комментировать. Чтобы была возможность общаться на одном языке

Reply


swanleb September 4 2016, 09:10:42 UTC
Мне кажется дюжину магистральных перездов можно добавить пограничным переездом Дыбенко-Ленинградская . При проходе поезда там встает все Кудрово и даже трамваи с трудом прозваниваются по рельсам ВП. ОТ в зачаточном состоянии именно по причине побочного переезда. Между тем именно здесь есть возможность обойти пограничную проблему устроив кольцевой маршрут из города в город)). Для пущей убедительности присвоить ему номер 78)).

Reply

pitertransport September 4 2016, 17:41:19 UTC
Да, думали над его включением в рейтинг, но поскольку граница города проходит по западной стороне ж/д, то основная его часть находится на территории 47-го региона. Хотя, безусловно, это формальный признак его отсутствия в данном перечне, то что адрес проблемный - конечно же согласны

Reply


hssk September 5 2016, 13:00:05 UTC
>> Металлострой, Центральная ул.
Всё же перезд считается расположенным уже на Центральном проезде.
Этот переезд существенным образом влияет ещё на один социальный маршрут, через него непосредственно не проходящий - 115А.
Когда очередь из фур и грузовиков на Железнодорожной ул. растягивается до Полевой, то 115А на Полевой же и застревают, в то время как маршрутки по встречке просачиваются. Я однажды насчитал на Полевой 7 автобусов 115А маршрута, но это было ещё весной прошлого года, до сокращения выпуска на маршрут.

>> Усть-Ижора, улица Труда
>> на переезде стабильно можно простоять до 30 минут.
Бывали случаи, что и час стояли.

Reply


espiko@list.ru ext_3832942 September 25 2016, 16:24:22 UTC
Единственным возможным решением на железнодорожном переезде 38 км в Мартышкино (Морская ул.) является не изменение маршрутной сети, а строительство запланированной здесь развязки со съездом с Ораниенбаумского проспекта и Богумиловской ул. Сейчас транспорт прёт через весь город по Александровской. Маршрут автобуса 4л в объезд переезда нет смысла менять. 200-й тоже в объезд направлять не резон ибо он и магистральный и дублирующий железку. 348-му нужно вернуть заезд на вокзал Нового Петергофа, тем более что по Демьяна Бедного и Парковой никаких маршрутов не ходит. Если бы он заезжал при этом ещё на вокзал Ораниенбаум и шёл дальше до Малой Ижоры (ж.д. ст. "Бронка") то это был бы маршрут дублирующий железную дорогу от Красных Зорей до границы города (электропоезда калищенского направления ходят теперь так редко что почти не используются местным населением для внутригородских поездок). Когда-то автобус так и ходил, затем разделился, сейчас это 349-й и 1л. Перенаправить по ул. Связи в Мартышкино и затем по ул. Федюнинского, по ( ... )

Reply


переезды ext_5295135 February 14 2020, 19:54:29 UTC
надо в Пушкине зонную делать. сетка до Павловска пореже будет, раз на путепровод денюжек нету.

Reply


Leave a comment

Up