Слабенький какой-то материал. Украинская история - да, авантюра. По поводу "Юбилейного". До конца года войдут в график и один состав поставят с опережением графика (недавно было сообщение). Нет как-то сомнений в том, что поставят трамваи. Завод является частью крупного холдинга. Посмотрим, в общем По поводу стоимости вагонов метро и взятого курса на экономию, о котором вы говорите. Вы посмотрите стоимость Невы в контракте 2012 года (шестивагонный состав - порядка 360 млн) и стоимость ОЭВРЗшного по контракту 2013 г (порядка 270 млн за состав....). Привет котам в мешке :) Тема котов не раскрыта :))
В истории с Юбилейным и Вагонмаш опустил цену на миллиард. Только последние остановили порог на себестоимости, чтобы в ноль уйти. ОЭВРЗ пошёл дальше и ушёл по контракту в минус. После объявления результатов, они несколько месяцев окучивали Вагонмаш, чтобы те продали им НеВу, под которую конкурс и делался изначально. В результате, потом на коленке была переделана Яуза, чтобы хоть что-то поставить под подписанный контракт. Сравнивать стоимости вообще некорректно, поскольку по конкурсу 2013 года был рекордный демпинг. Всеми силами ТМХ не хотел отдавать контракт С учётом качества производства вагонов Юбилейного, такая экономия действительно вызывает вопросы. К примеру оконные и дверные проёмы из штампов кузовных деталей вырезаются болгаркой. За эту цену это можно простить им?
Ух, прям страшно. Болгарка и железо. Как неэстетично....:) Не смешите, ей богу. ТМХ...в убыток.....Прям какие-то странные капиталисты. В убыток сделать вагонов на несколько миллиардов....Вы сами себя слышите? Ау!
Трамваи и метроvagonnik26October 29 2015, 14:01:02 UTC
Позволю себе не согласиться с большинством постулатов автора - ОЭВРЗ, фактически, единственный производитель подвижного состава для Северо-Запада, завод со 190-летней историей. И если Вагонмаш мимикрировал и маскировался под завод Егорова, создав одноименное ООО, с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, то Октябрьский - реально существующий на 42-х гектарах завод, который начинал строить еще первые вагоны в Российской Империи. Думается, что их опыту можно доверять, тем более, что и вагоны метро они уже делали в 1970-х гг., и трамваи делали сразу после войны. Наша беда в том, что мы глядим не далее собственно прожитого опыта, а если разобраться, и копнуть поглубже - то вырисовывается совсем другая картина. Тем более, и в советское время завод не боялся нового, всегда с успехом осваивал новые компетенции, думается, и тут все получится. Тем более, видел совсем недавно на Выборгском направлении ОЖД рельсовые автобусы с ОЭВРЗ, после капремонта - не стыдно перед финнами, которые на них и ездят в Выборг. Уровень практически европейский.
( ... )
Re: Трамваи и метроarseenyOctober 29 2015, 22:57:18 UTC
Никита, перелогиньтесь. Не смешно даже уже. При всём уважении к вашему предприятию, но вы в первую очередь вагоноРЕМОНТНЫЙ завод. Вот и ремонтируйте вагоны. О чём можно говорить, если у вас отсутствует кузовное производство и конструкторское бюро.
то Октябрьский - реально существующий на 42-х гектарах завод, который начинал строить еще первые вагоны в Российской Империи. Думается, что их опыту можно доверять, тем более, что и вагоны метро они уже делали в 1970-х гг., и трамваи делали сразу после войны. Это какие вы вагоны метро собирали в 70-ые? Просветите, пожалуйста.
Re: Трамваи и метроsnegovik_2013October 30 2015, 05:24:25 UTC
За "Никиту" скажу пару слов.Пардон, и что?? ОЭВРЗ И МВМ в одной большой конторе. Уж куда посерьезнее многих будет. Утрите слезы и радуйтесь что у санкт-петербургского предприятия появляются новые заказы и компетенции. Вообще в этом плохого ничего не вижу.
Re: Трамваи и метроarseenyOctober 29 2015, 23:11:53 UTC
Забыл добавить к предыдущему своему комментарию. А чего ж в Юбилейном табличка завода изготовителя не ОЭВРЗ, а МВМ, раз вы их производите? Не потому ли, что Метровагонмаш в Мытищах всё за вас сделал?
Comments 9
По поводу стоимости вагонов метро и взятого курса на экономию, о котором вы говорите. Вы посмотрите стоимость Невы в контракте 2012 года (шестивагонный состав - порядка 360 млн) и стоимость ОЭВРЗшного по контракту 2013 г (порядка 270 млн за состав....).
Привет котам в мешке :) Тема котов не раскрыта :))
Reply
С учётом качества производства вагонов Юбилейного, такая экономия действительно вызывает вопросы. К примеру оконные и дверные проёмы из штампов кузовных деталей вырезаются болгаркой. За эту цену это можно простить им?
Reply
Не смешите, ей богу.
ТМХ...в убыток.....Прям какие-то странные капиталисты. В убыток сделать вагонов на несколько миллиардов....Вы сами себя слышите? Ау!
Reply
Reply
При всём уважении к вашему предприятию, но вы в первую очередь вагоноРЕМОНТНЫЙ завод. Вот и ремонтируйте вагоны. О чём можно говорить, если у вас отсутствует кузовное производство и конструкторское бюро.
то Октябрьский - реально существующий на 42-х гектарах завод, который начинал строить еще первые вагоны в Российской Империи. Думается, что их опыту можно доверять, тем более, что и вагоны метро они уже делали в 1970-х гг., и трамваи делали сразу после войны.
Это какие вы вагоны метро собирали в 70-ые? Просветите, пожалуйста.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment