Продавцам - полмиллиарда, писателю - полрубля

Oct 09, 2018 13:42

В прошлом месяце я поднял одну весьма болезненную тему - подписные модели монетизации электронных и аудиокниг в России. Статья получила большой резонанс и привлекла в обсуждение немало экспертов и игроков данного сегмента рынка книжной торговли. По результатам обсуждения я подготовил новую, расширенную версию статьи, в которой вы не только ( Read more... )

ЛитРес, мысли, литература, Мегафон, Билайн, книги, bookmate, МТС, mybook

Leave a comment

Comments 40

live13 October 9 2018, 18:35:12 UTC
И тут возникает главный вопрос - на*** нужен этот ЛитРес?

Reply


Страдания писателей и читателей livejournal October 9 2018, 18:45:55 UTC
Пользователь live13 сослался на вашу запись в своей записи « Страдания писателей и читателей» в контексте: [...] А вот вам очередное страдание от писателей https://piterhandra.livejournal.com/997756.html [...]

Reply


Прозрения псто. livejournal October 9 2018, 19:46:01 UTC
Пользователь inkognitov сослался на вашу запись в своей записи « Прозрения псто.» в контексте: [...] Не, блядь, вы почитайте это [...]

Reply


inkognitov October 10 2018, 05:22:48 UTC
>Иногда мне кажется что большинство традиционных издателей словно застряли в прошлом, и не понимают тот факт, что у писателей появился выбор.
Если у писателей и появился выбор, только между двумя стульями, на одном стуле крупные бумажные издательства, на другом - электронные. Если и писатели хотят срубить денег, то они должны больше думать о том, как сделать схему прозрачной, иначе так и будут жрать допечатки тиражей.

>стоить наконец-то пересмотреть условия договоров и вознаграждений авторам за реализацию книг с помощью подписных моделей?
Подписная модель удобна пользователям, а издатель будет ориентироваться на хотелки того, кто платит деньги, а не тех, кому он платит деньги.

Reply

pavel58 October 23 2019, 09:57:29 UTC
+10000

Reply


anonymous October 16 2018, 07:58:21 UTC
/Иногда мне кажется что большинство традиционных издателей словно застряли в прошлом, и не понимают тот факт, что у писателей появился выбор./

В принципе, ничего не изменилось, бумага как была предпочтением для автора, так и осталась.
В электронных продажах нет ни бестселлеров, ни денег, ни имен с нуля. Про Амазон не говорите, это не для нас. Российских авторов там не любят, и российских бестселлеров там нет. Амазон вообще никогда не стоит приводить в пример. Вот когда он будет на российском рынке, тогда будем % мерятся.
Хорошо, автор написал роман и у него появился выбор. Какой? Продать свой труд Литресу и прочей цифровой братии, и остаться у разбитого корыта с копейками и спираченным текстом?

Reply


Leave a comment

Up