В прошлом месяце я поднял одну весьма болезненную тему - подписные модели монетизации электронных и аудиокниг в России. Статья получила большой резонанс и привлекла в обсуждение немало экспертов и игроков данного сегмента рынка книжной торговли. По результатам обсуждения я подготовил новую, расширенную версию статьи, в которой вы не только
(
Read more... )
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Если у писателей и появился выбор, только между двумя стульями, на одном стуле крупные бумажные издательства, на другом - электронные. Если и писатели хотят срубить денег, то они должны больше думать о том, как сделать схему прозрачной, иначе так и будут жрать допечатки тиражей.
>стоить наконец-то пересмотреть условия договоров и вознаграждений авторам за реализацию книг с помощью подписных моделей?
Подписная модель удобна пользователям, а издатель будет ориентироваться на хотелки того, кто платит деньги, а не тех, кому он платит деньги.
Reply
Reply
В принципе, ничего не изменилось, бумага как была предпочтением для автора, так и осталась.
В электронных продажах нет ни бестселлеров, ни денег, ни имен с нуля. Про Амазон не говорите, это не для нас. Российских авторов там не любят, и российских бестселлеров там нет. Амазон вообще никогда не стоит приводить в пример. Вот когда он будет на российском рынке, тогда будем % мерятся.
Хорошо, автор написал роман и у него появился выбор. Какой? Продать свой труд Литресу и прочей цифровой братии, и остаться у разбитого корыта с копейками и спираченным текстом?
Reply
Leave a comment