Как вы знаете, я довольно пристально слежу за всеми информационными статьями о книжной индустрии в России. И особое внимание я уделяю интервью Олега Новикова, генерального директора крупнейшего в России издательского холдинга «Эксмо-АСТ». По сути, мнение монополиста на рынках бумажных продаж/официальных электронных продаж/рынка аудиокниг/учебной
(
Read more... )
Comments 36
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
2. С какой периодичностью демонстрируется данный ролик?
3. Сколько людей имеет возможность увидеть его (сидящих/стоящих лицом к экрану, без учета часа пик и давки)?
4. Продолжительность рейса?
...
Хорошо, как бывший работник рекламы, я сразу скажу тебе реальную эффективность маршрут-ТВ (при условии что это автобус вместимостью 100 пассажиров, рекламу купили в нем на 1 неделю): ролик увидят от 100 до 200 человек в сутки. Не купят книгу, а просто осознанно просмотрят ролик от начала до конца (благо что он небольшой) и запомнят его.
И это обойдется компании в 3000 рубле за 1 автобус на 1 неделю.
Скажи, как ты считаешь, это эффектная реклама и рациональное сложение денег? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пролюбить и догонять - национальная русская забава, ничего нового.
Здесь должно быть Иллидан имг. и "Вы не готовы!", но лениво картинку искать.
P.S. У меня лично еще с прошлого его интервью бомбило, я тебе вконтакте под ссылкой на него развернутый комментарий писал с вопросом про институт литературных агентов, кстати.
Reply
Слушай, видимо проглядел я. Сейчас гляну
Reply
Leave a comment