Критический обзор интервью "В ожидании бестселлера"

Jun 01, 2017 14:14

Как вы знаете, я довольно пристально слежу за всеми информационными статьями о книжной индустрии в России. И особое внимание я уделяю интервью Олега Новикова, генерального директора крупнейшего в России издательского холдинга «Эксмо-АСТ». По сути, мнение монополиста на рынках бумажных продаж/официальных электронных продаж/рынка аудиокниг/учебной ( Read more... )

мысли, книги, Олег Новиков, литература, ЭКСМО, АСТ

Leave a comment

Comments 36

(The comment has been removed)

piterhandra June 1 2017, 12:47:57 UTC
Стоимость подобной рекламы (заказа ролика на радио) и выхлоп, который получается в итоге - совершенно не совместимы. Это экономически не эффективно, так как аналогичных результатов можно добиться в наше время гораздо быстрее, дешевле и эффективней (с помощью того же интернета).

Reply

Это война? Очень жаль, если так popoluh June 3 2017, 06:36:14 UTC
Очень резкая статья, хотя конечно все по делу. Но с вероятностью 99% вы теперь в немилость попадете в АСТ-Эксмо

Reply

Re: Это война? Очень жаль, если так piterhandra June 3 2017, 10:27:21 UTC
У меня 99% уверенность что нет.

Reply


Буктрейлеры ext_4143966 June 1 2017, 12:44:41 UTC
Я в троллейбусе ехал по В.О. и действительно видел, что там по их транспортному телевидению крутили буктрейлер нового проекта Сергея Тармашева)

Reply

Re: Буктрейлеры piterhandra June 1 2017, 12:56:23 UTC
1. Количество людей, что увидели данный ролик (охват аудитории)?
2. С какой периодичностью демонстрируется данный ролик?
3. Сколько людей имеет возможность увидеть его (сидящих/стоящих лицом к экрану, без учета часа пик и давки)?
4. Продолжительность рейса?
...
Хорошо, как бывший работник рекламы, я сразу скажу тебе реальную эффективность маршрут-ТВ (при условии что это автобус вместимостью 100 пассажиров, рекламу купили в нем на 1 неделю): ролик увидят от 100 до 200 человек в сутки. Не купят книгу, а просто осознанно просмотрят ролик от начала до конца (благо что он небольшой) и запомнят его.
И это обойдется компании в 3000 рубле за 1 автобус на 1 неделю.
Скажи, как ты считаешь, это эффектная реклама и рациональное сложение денег? :)

Reply

Re: Буктрейлеры ext_4143966 June 1 2017, 13:48:28 UTC
Да нет, по-моему это осваивание бюджета просто. Ну потому что рекламировать книгу в троллейбусах это тупо.

Reply

Re: Буктрейлеры piterhandra June 1 2017, 13:51:08 UTC
Вот и я о том же)

Reply


livejournal June 1 2017, 14:30:08 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

piterhandra June 1 2017, 14:40:42 UTC
Привет

Reply


vrochek June 1 2017, 14:38:55 UTC
Хорошо разобрал. Очень забавная связь между фактами, которые ты приводишь, и представлением некоторых людей о фактах. Может, кто-то просто в другой реальности живет? ;)

Reply

piterhandra June 1 2017, 14:40:33 UTC
У меня мелькнула мысль, что я случайно прочел статью из параллельной реальности :)

Reply


ext_2659165 June 1 2017, 15:40:30 UTC
То, что О.Новиков плавает в фактах, обычное для топа дело, хуже управленцем от этого он не станет - особенно если сейчас будет электронные учебники по миллиону за единицу выпускать. Но если приведенные им выше факты параллельной реальности - плод выборки его ответственных сотрудников, то дело плохо. Хотя кто б сомневался.
Пролюбить и догонять - национальная русская забава, ничего нового.

Здесь должно быть Иллидан имг. и "Вы не готовы!", но лениво картинку искать.

P.S. У меня лично еще с прошлого его интервью бомбило, я тебе вконтакте под ссылкой на него развернутый комментарий писал с вопросом про институт литературных агентов, кстати.

Reply

piterhandra June 1 2017, 15:42:55 UTC
>> под ссылкой на него развернутый комментарий писал с вопросом про институт литературных агентов, кстати.

Слушай, видимо проглядел я. Сейчас гляну

Reply


Leave a comment

Up