А вот интересно, Никита Владимирович, про Ваши труды. Вы ведь коммерческий директор, да? А какой коммерческий смысл в том, что книжка, которая попала в короткий список Русского Букера полтора года назад, появилась на прилавках ТДК "Москва" только полторы недели назад? Эти полтора года были нужны для создания дорогостоящей рекламной кампании или для разогрева интереса читающей публики? Я понимаю, что в издательском деле коммерческие интересы не всегда на первом месте. Но поскольку мы с Вами сегодня радуемся успехами продаж, то интересно как работает издательская коммерция.
Да что вы извиняетесь? Спасибо за ответ - ведь действительно мало кто знает закулисные трудности издательского дела. И заслуги maccolit никто не отрицает.
Впрочем, автор книги, вероятно, тоже каким-то боком ко всему этому причастна.
Но вот тезис о невостребованности ЛИТЕРАТУРЫ,кажется в некоторой степени самоисполняющимся пророчеством (из старого советского анекдота "почему икры в магазине нет? так не спрашивают!"). Если книги не посылать в магазины, то их не будут покупать. И то, что можно заказать по интернету - этому не сильно помогает. Посмотрите на первые, скажем, 40-50 позиций в том же рейтинге Московского ТДК, на который вы ссылаетесь. Куда больше половины книг там относятся к разряду ЛИТЕРАТУРА (кто бы и как бы не определял это СЛОВО). Немало книг Вашего издательстве смотрелись бы там вполне среди своих. Их там нет потому, что они не востребованы, или все же потому, что вы не умеете умели их туда продвинуть?
"Да что вы извиняетесь?" - да я не извиняюсь, просто ответил на ваши вопросы)
"Впрочем, автор книги, вероятно, тоже каким-то боком ко всему этому причастна." - Елена причастна тем, что она написала отличную книгу. Да же, не большой любитель семейных саг прочитал её с удовольствием)
"Их там нет потому, что они не востребованы, или все же потому, что вы не умеете умели их туда продвинуть
( ... )
Comments 5
Эти полтора года были нужны для создания дорогостоящей рекламной кампании или для разогрева интереса читающей публики?
Я понимаю, что в издательском деле коммерческие интересы не всегда на первом месте. Но поскольку мы с Вами сегодня радуемся успехами продаж, то интересно как работает издательская коммерция.
Reply
Reply
Впрочем, автор книги, вероятно, тоже каким-то боком ко всему этому причастна.
Но вот тезис о невостребованности ЛИТЕРАТУРЫ,кажется в некоторой степени самоисполняющимся пророчеством (из старого советского анекдота "почему икры в магазине нет? так не спрашивают!"). Если книги не посылать в магазины, то их не будут покупать. И то, что можно заказать по интернету - этому не сильно помогает. Посмотрите на первые, скажем, 40-50 позиций в том же рейтинге Московского ТДК, на который вы ссылаетесь. Куда больше половины книг там относятся к разряду ЛИТЕРАТУРА (кто бы и как бы не определял это СЛОВО). Немало книг Вашего издательстве смотрелись бы там вполне среди своих. Их там нет потому, что они не востребованы, или все же потому, что вы не умеете умели их туда продвинуть?
Reply
- да я не извиняюсь, просто ответил на ваши вопросы)
"Впрочем, автор книги, вероятно, тоже каким-то боком ко всему этому причастна."
- Елена причастна тем, что она написала отличную книгу. Да же, не большой любитель семейных саг прочитал её с удовольствием)
"Их там нет потому, что они не востребованы, или все же потому, что вы не умеете умели их туда продвинуть ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment