Истории возникновения автомобильных логотипов

Aug 19, 2013 13:06

Оригинал взят у busia777 в Истории возникновения автомобильных логотипов

Корни эмблем многих автопроизводителей тянутся с начала прошлого века и всё ещё несут в себе определённую степень символизма и интриги. Дизайнеры порой совершенствуют логотипы компаний, но суть их остаётся неизменной. Автомобильная индустрия является одной из немногих, которые устремлены одновременно и в прошлое, и в будущее. Поэтому предлагаем ознакомиться с историей возникновения некоторых автомобильных эмблем.






Lamborghini

Дизайн чёрно-золотой эмблемы был предложен основателем компании Феруччо Ламборгини. Похоже, что он был неравнодушен к астрологии - Ферруччо появился на свет под созвездием Тельца, что и отразилось на фирменном логотипе.




Ferrari

Легенда появления лошади на эмблеме такова: Энцо Феррари получил в дар герб с изображением вставшего на дыбы животного от родителей прославленного лётчика и героя Первой Мировой войны, Франческо Баракка. Со временем дизайн эмблемы немного изменился - были добавлены национальные цвета Италии.




Bowtie (Chevrolet)

Галстук-бабочка является символом успеха бренда Шевроле. Его придумал один из создателей компании Уильям Дюрант. В 1908 году он увидел знак бесконечности на обоях в одной из гостиниц Парижа. Оторвав от обоев кусочек с этим знаком, он предложил друзьям использовать его в качестве автомобильного логотипа.




BMW

Изначально BMW была компанией по производству самолётов, поэтому история возникновения логотипа берёт своё начало с самолетостроения. Эмблема представлялась создателям в виде пропеллера военного самолета Bavarian Luftwaffe, и когда создатели обратили внимание на заведённый пропеллер, глядя на него под прямым углом, то заметили, что круг делится на 4 равные части. Так и появилась эмблема BMW.




Subaru

Вдохновение для логотипа Subaru пришло в буквальном смысле с небес. А точнее, от японского названия созвездия Плеяды. 6 звёзд, которые можно увидеть невооружённым взглядом, соответствуют 6-и компаниям, которые слились, сформировав родительскую компанию Subaru - «Fuji Heavy Industries».




Mercedes-Benz

Трёхлучевая звезда, являющаяся фирменным символом компании, впервые появилась в письме основателя Готтлиба Даймлера к своей супруге. Звездой он обозначил место расположения нового дома своей семьи в немецком городе Дойтц. Позднее его сыновья адаптировали этот символ под эмблему компании.




Volvo

Логотип шведского автопроизводителя представляет собой римский символ бога Марса - щит и копьё, которые олицетворяют железо («настоящий шведский автомобиль» был построен из «настоящего шведского металла»), а также мужское начало. Закрепить значок на радиаторской решётке решили при помощи диагональной полосы, которая со временем стала неотъемлемой частью знака Volvo.



возникновение, известные марки, авто, логотип

Previous post Next post
Up