(Untitled)

Jan 08, 2016 13:24

После кёльнских событий высказываний по поводу того, что делают мусульмане и арабы с Германией и западным миром, стало ещё в разы больше. Я к большинству этих высказываний (практически всех за последние дни) отношусь скептически, но речь не об этом. При всём шуме мне пока что не попадались конкретные предложения по изменению ситуации ( Read more... )

политика, философия, злоба дня

Leave a comment

Comments 7

logophilka January 8 2016, 18:37:50 UTC
кнопки "лайк" все же не хватает... про футбольный клуб особенно убедительно:)

Reply


graf_vk January 8 2016, 23:12:15 UTC
(дисклеймер: я пишу не совсем то, что думаю, чтобы более артикулированно обозначить позицию ( ... )

Reply

piramidon January 9 2016, 09:20:01 UTC
Так ты, по-моему, и сформулировал в более абстрактных категориях, чем вероисповедание:

есть факт: мусульманское вероисповедание коррелирует с тем, что человек окажется "проблемным (допустим я это проверил какой-нибудь полицейской базе преступлений и корреляция действительно есть и значительная).

Осталось сделать ещё пол-шага и вместо "мусульмане" так и написать - "религия, членство в которой коррелирует с таким-то коэффициентом с проблемностью, которую мы определяем так". А так всё сходится.

Меня в твоём предложении с технической точки зрения удивляет другое - если ты собираешься делать машинное обучения по с использованием стапятисот параметров, зачем вообще заранее задавать конкретную религию? Просто один из параметров, и всё.

Ну и нетехническое. Беженцев вообще в страну пускают не ради net gain, а по гуманитарным соображениям. Строго говоря, от них по дефолту должны ожидать net loss, иначе их приняли бы и без этого статуса.

Reply

graf_vk January 9 2016, 13:59:16 UTC
по поводу последнего (про беженцев) -- да, я это, естественно, понимаю. И это как раз совершенно техническая деталь. В описанной мной картине это решается тем, что факт запрета въезда беженцу считается вредным для общества. То есть граница проводится не по 0 выгоде, а достаточно маленькой отрицательной ( ... )

Reply

piramidon January 9 2016, 14:35:10 UTC
Пока что не понимаю. Я считаю легитимным любое правило, основанное на объективных критериях, которые в принципе применимы к любой группе людей (например, та же "корреляция с тем, что человек окажется проблемным"). При этом я не вижу в этом плане разницы между мусульманами и любой другой группой в плане применимости этого критерия. Нужно ли, скажем, проверить его для ислама, или для отдельных конфессий, или только для людей, которые бывают в мечети не реже K раз в год (и для какого K?). И, кстати, не вижу, почему бы не проверить это для произвольного (конечного) количества религиозных или иных групп разных размеров, если всё равно есть данные.

Или я неправильно понимаю, что ты имеешь в виду под "критерием"?

Reply


Leave a comment

Up