Leave a comment

Comments 29

vitali_45 October 18 2016, 11:15:09 UTC
Я тоже когда-то прошёл через всё это...

Reply

pipokipp October 18 2016, 11:17:49 UTC
Я несколько лет назад, но тень осталась.

Reply

vitali_45 October 18 2016, 12:40:59 UTC
О, у меня от первого брака внучке 20

Reply

pipokipp October 18 2016, 12:41:38 UTC
Моей дочере в сентябре исполнилось 12 :-)

Reply


sno_droppe October 18 2016, 11:17:41 UTC
Вот уж никогда бы не подумала, что в Германии , вообщем-то,ущемляются права отца! Ответственность лежит в равной степени на обоих родителях и ребёнок не должен страдать от того, что родители развелись: папа и мама будут всегда в равной степени дороги, независимо, живут они вместе или нет. Какие шведы всё-таки молодцы: у них даже декретный отпуск делится пополам, по желанию родителей. А по закону, отец ребёнка в обязательном порядке на один месяц уходит "в декрет". Вот это замечательный подход).

Reply

pipokipp October 18 2016, 11:21:28 UTC
В Германии тоже всё делится пополам. Законы очень похожие. Обязаловки нет, но декрет берут многие отцы. Я не брал, так как тогда безработным был :-)
Суть именно в том, что ущемлены права ребёнка по отношению права на обоих родителей. Зaкона о "сменной модели" просто не было, как такогого. При гигантском количестве немецких законов, где казалось бы предусмотрено всё - это удивительно.

Reply


sno_droppe October 18 2016, 11:24:31 UTC
Да, немцы ведь такие дотошные педанты, а такого не предусмотрели).

Reply

pipokipp October 18 2016, 11:30:43 UTC
Ты бы свод налогов видела. Случился бы обморок. Там ещё упомянуты налоги, введённые для финансирования какого то прусского полка в девятнадцатом веке. Ленинской библиотеки не хватит.

Reply


pyjioh October 18 2016, 11:39:31 UTC
В России такая модель даже не обсуждается - 99% ребенок отдается маме, если она не на учете у нарколога.

Моя дочь во втором классе, а прошли все это когда ей было 4 года. Жена переживала где-то года полтора сильно, дочка сразу общалась со мной по схеме 50 на 50 по времени плюс полное спокойствие и нежелание вступать в разборки со временем взяли свое. Бывшая жена успокоилась, сходила к психологу, вышла замуж нормально.

Желание продолжать заниматься воспитанием должно идти от отца в первую очередь, тогда можно даже проблемные случаи перебороть.

Reply

pipokipp October 18 2016, 11:47:30 UTC
Про положение в России я знаю - если в Германии средневековье по этой теме, то там - реальный каменный век, а нововведения на грани абсурда.

50 : 50 - не должно быть альтернатовой, а нормальностью. Я уверен, что рождаемость выше станет, так как одно из болезненных мест отпадёт. Я был очень близок с дочкой с момента рождения. Был при родах и первым человеком, кто сказал ей "привет". Занимался ей денно и нощно наравне с мамой, но мама там разошлась в своё время не на шутку и буянит, иногда, до сих пор.

Reply

pyjioh October 18 2016, 12:03:02 UTC
Насчет нормальности в современном мире абсолютно согласен, меня общая рождаемость не очень волнует, но для своего личного счастья и счастья детей - я думаю это лучший выход при разводе. С дочерью близость удалось сохранить.

У меня проблема подкралась неожиданно с другой стороны, моя новая девушка не была согласна что 50 на 50 это круто ) первый год я с двух фронтов держал осаду. Бывшей помогли два похода к психологу и его совет отпустить меня и жить дальше, она после этого очень быстро устроилась в жизни и все довольны.

Reply

pipokipp October 18 2016, 12:18:18 UTC
Да.. зависит от ситуации. Но ребёнок - основной приоритет. С мамой мне в ближайшем будущем ещё предстоит разбирательство на эту тему.

Reply


doctor_sidorov October 18 2016, 14:00:48 UTC
Когда в Европе юридически останутся "родитель № 1 и родитель № 2", а отец и мать станут уделом стран третьего мира, этот вопрос отпадёт самим собой.

Reply

pipokipp October 18 2016, 14:11:53 UTC
Кто о чём

Reply

doctor_sidorov October 18 2016, 14:39:21 UTC
Все об одном и том же.

Reply


Leave a comment

Up