Leave a comment

Comments 84

exoclub January 12 2016, 23:47:19 UTC
Из оккупированых российскими террористами районов в Европу никто не поедет. Боятся геев. Под бомбами и моторылами с гиви им спокойнее)

Reply

pipokipp January 12 2016, 23:48:21 UTC
А вдруг он тоже гей ;-)

Reply

exoclub January 12 2016, 23:49:48 UTC
Гиви? Ну все тогда, деваться некуда)

Reply

pipokipp January 12 2016, 23:52:33 UTC
А прикинь. Во это был бы трындец... Вышло наружу, что Гиви - гей...

Reply


sedov_05 January 12 2016, 23:48:51 UTC
а кто бомбит СНГ ?

Reply

pipokipp January 12 2016, 23:51:34 UTC
Ну это надо господна Херманн-а спросить, кого он считает "под бомбёжками", а кого нет. Впрочем, полит-убежище не только беженцев из регионов где война касается.

Reply


sara_ulich January 13 2016, 02:25:58 UTC
ужасно! почему такая несправедливость?? почему из СИрии люди имеют права на убежище, а бедные дети из Донецка - нет!!
может, дело в том,что есть часть Украины, где нет войны? или в том, что там много образованных людей? из Сирии и Африки они необразованные бегут, даже без школьного обучения

Reply

sara_ulich January 13 2016, 02:43:54 UTC
да, и почему Марокко считается опасной страной по сравнению с Украиной? оттуда тоже беженцы в Германии есть

Reply

pipokipp January 13 2016, 06:57:18 UTC
Для меня это тоже загадка.

Reply

sara_ulich January 13 2016, 02:48:40 UTC
украинцы могут в австрию поехать,там она не считается безопасным местом жительства

Reply


antonapostol January 13 2016, 04:53:11 UTC
Тут расклад, конечно, очевидный. Типа если твою хату в Добнассе снесло взрывом, то изволь спасаться не в Германию, а во Львов. Кстати, есть одна косвенная знакомая из Донецка, с которой именно так и вышло - в Германии беженство не дали, вернулась на Украину, но в Киев.

Reply

pipokipp January 13 2016, 06:56:25 UTC
Ну это вопрос относительный с западом Украины. Скажем, если человек реально нарушил украинский закон - то не сможет. Например, донецкий функционер... или политик. Т.е. - минус. Вот где есть реальный плюс в этом - для введения безвизовости... это да!

Reply

antonapostol January 13 2016, 07:14:43 UTC
Дык, если чел нарушил закон Украины, Германия-то уж точно ни при чём, пусть сам расхлёбывает )

Reply

pipokipp January 13 2016, 07:23:26 UTC
Так это про Северную Корею можно сказать. В 90-ые Голландия давала убежище гражданам... Швейцарии при определённых обстоятельствах. Есть случаи в ФРГ с гражданами западных стран - из США и наоборот... в Штатах - немцам. Они нарушали их законы. Вообщем, дело тонкое. Теоретически, защита должна быть всем, если гонения.

Reply


nikanety January 13 2016, 05:20:05 UTC
Интересно, а гражданам Украины, которые работают где-нибудь в области ВПК, или авиационной промышленности - тоже трудно осесть в Германии ?
Ведь по идее, эти люди (точнее их знания), должны быть для немцев полезны. И проблем они, как полудикие ближневосточники не будут доставлять.

Reply

fixik_papus January 13 2016, 06:13:18 UTC
Нет, нетрудно

Однако они поедут явно не беженцами.

Reply

pipokipp January 13 2016, 07:00:29 UTC
Другие проблемы будут - попрошайничество, например. Ну и не все в ВПК могут. Начнётся массово нелегальная работа на стройках и в ресторанах - это серъёзное нарушение немецких законов.

Reply

nikanety January 13 2016, 07:29:13 UTC
Другие проблемы будут - попрошайничество, например.
-----------------------------------------------
Ну, если работника ВПК берут в Германию имея интерес к его знаниям-секретам в этой области, то вряд ли он будет вынужден попрошайничать :))
Конечно если такой интерес у немцев есть.

Reply


Leave a comment

Up