Для русских в Многонациональной РФ нет правосудия

Nov 27, 2006 19:04

Мы недавно вспоминали события Кондопоге. После устроенной чеченцами резни русским в Кондопоге наконец-то начался суд над… русским. Причем путинским правосудием «потерпевшим» официально признан тот самый бармен, который вызвал банду чеченских убийц. А вот как карельский губернатор оценивает шансы суда над чеченскими изуверами:
Глава Республики Read more... )

Leave a comment

rtlss_csmpltn November 27 2006, 16:32:35 UTC
Чурки бы давно уже неугодных инородцев вырезали, что они уже много раз показывали. Когда-то дикая примитивность и есть высшая мудрость.

Reply

rosino4ka November 30 2006, 08:19:38 UTC
ну это небольшая разница, мы с ними дружим, и этого достаточно...
Они все равно преждде всего предприниматели, у них все на деньгах
а мы - общественники и правозащитники, у нас все на общественных началах.

Reply

(The comment has been removed)

Re: "О гносеологических и каузальных корнях rosino4ka November 29 2006, 06:12:56 UTC
да, рассуждаю по-бабьи, не отрицаю.
Но логично, если я не смогу силой справится с 5-ю, то как-то мне надо с ними справиться?
Как могла так и справлялась.

Может если бы я была сильна - мыслила бы по-другому.

Reply

(The comment has been removed)

Re: "О гносеологических и каузальных корнях rosino4ka November 30 2006, 06:15:16 UTC
да нет, я не жаловалась.
И говорю - в последнее время они уже начали меня сторониться.
Так что я путем проб и ошибок в общем-то напугала зверей.
и не было никаких охранников, просто на вахте стали выполнять свои обязанности - проверять документы.
Бабульки там.

Reply

serge_redfield November 28 2006, 12:51:57 UTC
Прожила я в этом аду 2 месяца, потом их перестали пускать в общагу.
----
Исключительно силой убеждения, но никак не охранников, поставленных на вахте.

Reply

rosino4ka November 28 2006, 13:00:02 UTC
да нет, я же жила 2 месяца, прожила бы и больше....
А я про что?
Говорю - милицию надо нам в Кондопогу, милицию.
Смысл был бы мне заводить оружие?
Выстрелила бы в одного - забили бы меня все остальные, а меня еще бы и посадили.
Так что я просто к тому, что не в оружии сила.
А насчет охранников - да не поставили охранников, просто стали гонять всех, кто не прописан в общаге - ПО ЗАКОНУ.
ЗАКОН уже придуман, его просто надо кому-то исполнять.

Reply

colonel_sokker November 29 2006, 04:59:03 UTC
Буо-га-га!
Моя милицыя меня бережот
Сперва посадит, потом стережот.

Выстрелила бы в одного - забили бы меня все остальные, а меня еще бы и посадили.
Вам, барышня, не то что пЕстолет, Вам и пЕстолет-пулемЕт не поможет, и даже "биг факин ган", поскольку Вами уже занимается забавная наука-виктимология. :)))

Reply

не понимаю, чем вы обосновываете свою веру в "насилие н exss November 29 2006, 00:32:12 UTC
я так понимаю, они до вас за 2 месяца не домоглись?
А если б домоглись? да не один раз? как это периодически регулярно происходит в общежитиях с вашими сверсницами?..

Reply

Re: не понимаю, чем вы обосновываете свою веру в "насилие rosino4ka November 29 2006, 04:54:36 UTC
И что, ей бы помогло оружие?
Нет, не помогло бы.
А те кто нападают толпой трусы, и справится с ними можно и без оружия.
А оружием все равно воспользоваться я бы не смогла.
Даже если домоглись бы.
Мои сверстницы в универах уже не учатся.

Reply

Re: не понимаю, чем вы обосновываете свою веру в "насилие exss November 29 2006, 12:19:13 UTC
ничего не понял.
я не про применение оружия - я про вашу мысль: на чем основано утверждение, что насилие (вернее сказать, противодействие) - это не метод?
Вы отсиделись за дверями, потом кто то ввел более строгие правила прохода и охраны - никакой заслуги в изменении ситуации в вашу пользу в вашем "ненасилии" не было.

"те кто нападают толпой трусы, и справится с ними можно и без оружия"
хорошо - трусы. а как с ними можно, по вашему, справиться, когда они толпой нападают?

"Мои сверстницы в универах уже не учатся"
??????
Вы писали "мне тогда было 18 лет..."

Reply

Re: не понимаю, чем вы обосновываете свою веру в "насилие rosino4ka November 29 2006, 12:28:33 UTC
По-разному. И в туалет отпрашивалась, и когда рядом был кто - посылала на помощь, зная что никто не придет - некому.
И по морде получала, и много еще вообще тех способов что вообще вслух не стоит произносить.
Можно я не буду?
тогда мне было 18.
сейчас 29.
Пыталась молчать, когда о чем-нить спрашивают, все равно получала.
Пыталась отвечать вежливо, все равно получала.
Тогда я делала вид безумной, или больной... Они просто уже потом меня боялись - дурная.
В общем остальное не хочу говорить.
Однако факт есть фактом: нож я взяла в руки против вполне славянских личностей. И не раз. Но только против русских.

Reply

rtlss_csmpltn November 28 2006, 15:33:30 UTC
Чаще всего это кивание на "духовность" есть всего лишь элементарная трусость.

Reply

colonel_sokker November 29 2006, 04:52:26 UTC
ЕМНИП, этот фенОмен хорошо разобран в книге Ю.Шатунова "Русская профессиональная драка". Да, именно трусость, настойчиво ищущая "высокоморальной" мотивации своему трусливому поведению. Этакий аутотренинг ради сбережения собственных нервов, который неизбежно вылезает наружу в виде "гражданской позиции". Тем паче, что повиснув на руках сторонника порядка и справедливости, такой трус получает заряд положительных эмоций (типа, какой я крутой, не побоялся) - и притом безопасно, поскольку интуитивно понимает, что человек, впрягшийся против хулигана, наверняка не будет лупить труса по роже. Блин, надо как-нибудь устроить разрыв шаблона, и от души порихтовать карточку какому-нибудь "миротворцу"...

Reply

rosino4ka November 29 2006, 05:02:01 UTC
Это вы мне?:)
Смешно:)
Трусливой меня еще никто не называл.

Reply


Leave a comment

Up