Советская верность расовой чистоте марксистско-ленинского учения

Aug 18, 2011 19:54



(предыдущая часть)

* * *
Повторюсь, нацистам во многом приписали марксистские шовинистические построения о порабощении расово революционными и прогрессивными европейскими нациями народов расово контрреволюционных, не имеющих право на историческое существование. Классики марксизма от имени Коммунистического Интернационала авторитетно объявили расово неполноценными славян вообще, а самыми вредными среди славян - русских унтерменшей.


Не трудно догадаться из кого могли быть завербованы «русские» марксисты. Преимущественно из нерусских маргиналов, люто ненавидевших Россию и русских


«… брал ли Ленин деньги у немцев, имеет второстепенное значение. Как не имеет значения подробность, грабил ли маньяк Чикатило свои жертвы или истязал, так сказать, бескорыстно.

То, что Ленин, как и вся шайка «революционеров», деньги у иностранных спецслужб брали, не вызывает никакого сомнения. Они ВСЕ жили на содержании иностранных держав, которые их поддерживали как подрывную антирусскую силу. Кому и как они служили, свидетельствуют не их расписки в получении денег, но, прежде всего, их дела.

Ленин всегда придерживался прогерманской ориентации, а в начале войны занял открыто пораженческую позицию: «…наименьшим злом было бы теперь и тотчас поражение царизма в данной войне». Ибо царизм в сто крат хуже кайзеризма» (ПСС, т.49, с.14).

Как социал-демократ Ленин учился у немцев и мечтал превратить Россию в колонию прогрессивного германского пролетариата».



Вопреки чаяниям Ленина любимая Германия потерпела поражение в войне, а впоследствии СССР даже пришлось воевать против проектируемой коммунистами советской метрополии.

«Приоритет национальных автономий над русским большинством был заложен на XII съезде РКП(б) в 1923 году. Тогда предполагалось, что это временное положение, до тех пор, пока не будет создана Германороссия. Но восточноевропейская империя так и не образовалась, а госмашина по борьбе с «русским шовинизмом» по инерции работает и сегодня».

«Свод «национальных/этнических правил» в СССР сложился на XII съезде РКП(б), проходившем в 1923 году. Это был первый съезд российских коммунистов без участия Ленина, и на нём обсуждался вопрос о принципах устройства СССР. На этом съезде национальный вопрос затесался сначала лишь на 6-м месте среди перечня других тем, а в ходе съезда был передвинут и вовсе на предпоследнее, 8-е место.

Начало обсуждению национальному вопросу положило т.н. «грузинское дело». В 1923 году уже коммунистическая Грузия жила по собственным правилам, наплевав на «федеральный центр». Партийная верхушка РКП (б) понимала, что её пример может стать заразительным, и другие республики новообразованного СССР захотят жить также. Какие же собственные правила придумали грузинские коммунисты? О них можно было узнать из выступления Орджоникидзе на съезде:

(…)

Вот вам декрет «О гражданстве Соц. Советской Республики Грузия: «Гражданство Грузии теряют: грузинская гражданка, если она выйдет замуж за иностранца».

Два года существует советская власть в Грузии, а в деревнях помещики и князья продолжают брать налог за пользование землёй с крестьян. В одном только Горийском уезде осталось более 40 000 десятин земли у помещиков и дворян. До какого унижения доходило: у горийского помещика служит секретарь коммунистической ячейки прислугой».

Однако согласно коммунистической доктрине грузины есть нация расово прогрессивная и революционная, а русские недочеловеки - расовые реакционеры. Поэтому грузинских расистов и шовинистов советские коммунисты слегка пожурили, а против русских приняли принципиальную программу национального подавления. Объявили, и до сих пор продолжаемую чекисткой хунтой, тотальную войну против «великорусского шовинизма».



Сталин: «Основная сила, тормозящая дело объединения республик в единый союз - … это великорусский шовинизм, самый заскорузлый национализм, старающийся стереть всё нерусское, собрать все нити управления вокруг русского начала и придавить нерусское. Можно сказать смело, что взаимоотношения между пролетариатом бывшей державной России и между трудящимися всех остальных национальностей составляет три четверти национального вопроса».

Тогда же был поднят вопрос Сталиным и Енукидзе об «отдаче царских долгов национальным республикам».

«Национальные окраины отстали не по своей вине, а потому что их рассматривали раньше как источники сырья. Некоторые попытки в этом направлении сделаны. Грузия взяла одну фабрику из Москвы. Бухара взяла одну фабрику, а могла взять 4 фабрики. Туркестан берёт одну большую фабрику», - заявил Сталин.

То есть речь шла де-факто и де-юре о выплате Россией репараций национальным республикам и о демонтаже русской промышленности»

«Почему же Сталин обрушился на «русский шовинизм»? За него на этот вопрос на съезде ответил Бухарин: «Только при такой политике, когда мы сами себя искусственно поставим в положение более низкое по сравнению с другими, только этой ценой мы можем купить себе настоящее доверие прежде угнетённых наций».

Но только ли для себя и для «угнетённых наций» старалась тогда верхушка партии? Опасность национальных трений в СССР Зиновьев на съезде объяснил так:

«Если у нас в советской России начнутся национальные трения, то это будет таким ударом коммунистическому Интернационалу, от которого он не оправится несколько лет. Это было бы гораздо опаснее, чем даже голод и людоедство, которые мы пережили».

Голод и людоедство пережили не они, конечно, а русский народ.

«Перед кем тогда надо было показать «товар лицом», т.е. «стабильный» СССР с серьёзной «вертикалью власти»? На этот вопрос снова ответил Зиновьев с трибуны съезда:

«Коммунистический интернационал не союз разнородных партий, это единая партия, даже своего рода нация… Если русские из них сейчас более на виду, то лишь потому, что другие страны пока не под красной властью. С каждым расширением советской территории правящее ядро стало бы делаться всё более интернациональным по своему составу. В коммунистическом государстве от Рейна до Урала русские не составляли бы уже и трети правящего слоя».

Придётся заметить, что в правящем советском слое собственно русские унтерменши практически отсутствовали. Из высших большевицких вождей этнический русский один Бухарин, да и то с еврейской женой для компенсации расовой неполноценности. Под «русскими» советского правящего слоя Зиновьев имеет в виду российских евреев, грузин и армян.

«Что всё это значит? Советскую многонационалию надо было красиво упаковать (как сейчас упаковывают компании перед выходом на международную биржу с IPO), навести в ней порядок (или хотя бы видимость порядка) - и продать инвесторам, лучше одному - мажоритарному. В данном случае - Германии.

Не секрет, что верхушка большевиков рассматривала Россию, а позднее и СССР как временный проект, который рано или поздно вольётся в восточноевропейскую империю под водительством Германии. Плохо это было бы для нашей страны или хорошо - другой вопрос. Хотя, произойди это в 1920-е годы, не было бы Второй Мировой войны, многомиллионных жертв среди советских людей. Возможно, такая империя - Германороссия - смогла бы стать мировым гегемоном. Но история не знает сослагательного наклонения…

Зиновьев же продолжал с трибуны распекаться о предстоящей Германороссии:

«Вы помните, как тов. Ленин говорил о значении хозяйственной смычки между Россией и Германией, и говорил, что нынешние Россия и Германия ему напоминают две разрозненные половинки двух будущих цыплят в одной скорлупке»



Заметим, что, Антанта не собиралась дарить немцам советскую Россию безвозмездно. Прежде Германия тоже должна была стать социалистической. Однако немцы не сочли советские голод и людоедство в Германии приемлемой ценой за счастье жить при коммунистическом режиме от Рейна до Урала. Не приняли англо-французского подарка. И вместо коммунистической, Германия предпочла стать национал-социалистической.



Возвращаясь к корням марксизма-ленинизма. Расовая доктрина марксизма порабощения и национального угнетения русских всегда последовательно проводилась в СССР. Разумеется, так прямо о ней не объявляли, расистский аспект наследия классиков марксизма не акцентировали. Национальная дискриминация русских подавалась советской властью как некий интернациональный долг и братская помощь прежде угнетенным народам. Теперь русским объясняют, что они должны терпеть деспотический режим чекистской хунты, потому что их предки когда-то победили какой-то «фашизм». И русские обязаны покорно сносить национальный гнёт этнических мафий и антирусской олигархии, потому что в советской наследнице РФ - Многонациональность. Ну, эти дела вы и сами хорошо видите.
Previous post Next post
Up