Русский марш 2008

Nov 05, 2008 14:25

Вчера 4 ноября был сильно занят всякими неотложными делами. Вечером всё-таки нашёл время глянуть новости в телеящике, как там РФ празднует «день народного единства». В общем, как всегда.

Показали бараньи колонны «нашистов», бредущих вокруг Кремля с огромным лоскутным «одеялом». Какой-то губастенький юноша придурковатого вида, захлёбываясь слюнями, заученно объяснил телекамере смысл этой странной акции. Одеяло это такая интимная вещь человека, и когда люди сшивают свои одеяла и потом ложатся рядом с незнакомцами, то это громадное психологическое переживание. В переживания телевизор не стал вдаваться, больше упирал, что сшивание тысяч одеял на площади это типа урок труда для молодежи и тому подобные безвредные развлечения.
«У стен Кремля в это время устроили гигантскую пошивочную мастерскую. Из сотен маленьких одеял, которые привезли из разных регионов страны, сшивало одно огромное. Назвали его «одеяло мира». Где его будут хранить до следующего праздника, пока еще не придумали».




"Русским маршам" противопоставили огромное "Одеяло мира". "Нашисты" укрыли им Васильевский спуск

«По задумке организаторов мероприятия - молодежного движения "Наши", - это "Одеяло мира" обозначает единство россиян, среди которых люди разных национальностей».

Спрятаться от русских под одеялом, нет слов, это могучая политическая идея. Небось, лучшие чекистские мастера психологической войны додумались.

Показали митинг «Яблока». На улице стояла пара десятков демонстрантов с красиво развевающимися на ветру белыми яблочными знаменами. Некий солидный молодой человек, до омерзения напоминающий заматеревшего комсомольского функционера, разоблачал русский национализм. Он для телекамер от имени русских националистов с утробным урчанием рвал репродукции «Джоконды», «Сикстинской Мадонны» и разные другие изображения священных культурных ценностей.
«Я, как националист, убежденный идейный националист, хочу, чтобы в мировой культуре осталось только наше. А что не наше, будет сейчас отсюда сорвано и отправится в урну», - восклицал участник акции».

Инсценировка яблочной самодеятельности наглядно разоблачила возмутительную дикость и некультурность русского национализма.

Пока россияне праздновали день своего единства друг с другом, путинские менты героически охраняли покой Москвабада от русских.
«В Москве за попытку проведения несанкционированного "Русского марша" во вторник были задержаны более 500 человек. Об этом сообщил РБК начальник Управления информацией и общественных связей ГУВД Москвы полковник милиции Виктор Бирюков».

В этот день облавы путинцы устроили не только на «националистов», православным тоже досталось своя доля заботы от властей.
«… в 14.00 Крестный ход двинулся по Бульвару в южном направлении. В 14.10--14.15 у фасада доронинского МХАТа дорогу ему перегородил ОМОН.

3. В течение часа с четвертью Крестный ход пел стоя, перед строем молодых бугаев в форме. Порою верующие массово вставали на колени перед большой иконой Казанской и продолжали ВОТ ТАК произносить молитвы. Никакой агрессии». …

«4. Около 14.40 к Крестному ходу, стоящему перед цепью милиции, присоединилась участница праздничной службы в Казанском соборе, где, по ее словам, сам Патриарх Московский и всея Руси устно дал благословение на православное шествие с иконами. Она сказала, что прямо задала этот вопрос Святейшему и получила в виде ответа его благословение». …

«6. В 15.27 Крестный ход повернул по Бульвару в обратном направлении, молясь о начальстве города Москвы. Мы достигли Тверской и вышли по подземному переходу на Страстной бульвар. Здесь милицейское начальство предприняло действия очень небезопасные и даже... странные. На узеньком Страстном бульваре оно вновь выставило заслон, в который уперлась вся людская лента, двигавшаяся от метро».

«В дальнейшем милиция просто не успевала преградить путь растянувшемуся Крестному ходу».

«8. Общий вывод: для игры в православие со стороны московского руководства и, в частности, М.Ю.Лужкова, этот инцидент -- смертельный. С помощью четырех автобусов милиции бороться с мирным крестным ходом, у которого в принципе нет ни то что экстремистских намерений, а и просто никакой политической программы, -- это за гранью здравого смысла и нравственного чувства».





Трудно отделаться от впечатления, что 4 ноября путинский режим решил поиграть с народом в «зарницу», логично взяв себе роль самозванцев и польских оккупантов.
«Между 15 и 16 часами мы обошли, по сути, весь Кремль по периметру. И что же? Ни единой щели! Мышь не просочится! Всюду - заграждения, решетки и дикое количество ментов. На все вопросы - ответ один: "Без понятия", "не положено" и "у нас приказ".

Толпы гуляющих горожан, по привычке пришедшие в праздник к Кремлю, охуева испытывают сильное и неприятное удивление. Слышатся реплики:

- Что это, Красную площадь закрыли?
- Обалдеть, никогда такого не было!
- Ну вот, зря перлись в центр...

И иные, более резкие слова.

Думаю, многие "обыватели", зря припершиеся в центр, сегодня крепко призадумались о том, что представляет собой российская власть».





Мирные обыватели не догадывались, что где-то поблизости пытается прорваться из подземелий главный враг Многонациональной РФ - Русские.
«Сначала народ пытался построиться посередине Воздвиженки и всё-таки пойти. Если бы пошли, то улицу бы заполнили нафиг. Но тут, вестимо, выскочили-выпрыгнули мордовороты в сферах и быстренько начали свою обычную работу - теснить, рассекать и вязать зазевавшихся».

«Тем не менее, массового винтилова всё не начинали. Причина банальна: народу было всё-таки слишком много. Оставалось «раскачивать» толпу, отламывая от неё стайки и нападая уже на них - или просто прогоняя прочь.
Основная масса ломанулась на Старый Арбат - Новый перекрыл всё тот же ОМОН.

В этом была логика - улица пешеходная, вполне себе вариант. Правда, идти пришлось бы не на Кремль, а от Кремля, но Кремль, повторяю, хранили как зеницу».

«… у «Макдональдса», и поджидали менты. Началось винтилово, по Арбату поехала здоровущая упаковка с омоновцами, кто-то бежал, кто-то кричал. Вроде бы была попытка прорыва, но неудачная.
Где-то в час двадцать всё было кончено. Кого могли, повязали, остальных рассеяли».

Победа!




В борьбе против гражданских свобод у путинских чекистов отыскались рьяные помощники.
«… в этом году антифашистам по крайней мере в двух регионах удалось помешать проведению «русских маршей».

«Трудно поверить в то, что на улицах российских городов снова идет война с фашизмом. Всего полвека прошло, после того как наши деды бились в боях с фашистами, но, как ни печально это сознавать, фашизм опять зашагал по нашей стране. Националисты, прикрываясь сепаратисткой идеей, убивают неугодных или попавших им под горячую руку людей».

«Не существует "случайных" жертв фашистского насилия. Поскольку каждый среди нас - потенциальная жертва. Мы все - нелегальные иммигранты, скинхеды, бездомные, алкоголики, рэперы, панки, гомосексуалисты, хиппи, инвалиды, металлисты, интеллигенты, башкиры, «не приносящие никакой пользы стране пенсионеры» или женщины: каждый среди нас заслуживает ненависти "патриотически настроенных граждан", каждый - позор своей родины. Если тебя не мочат в сортире сегодня, твоя очередь - завтра. Быть жертвой - это, прежде всего, определённый менталитет. Если ты просто опускаешь голову и зализываешь раны, если надеешься, что в следующий раз попадётся кто-нибудь другой, то в следующий раз они придут именно за тобой. И уже никто не заступится за тебя.

В стране победившей фашизм, неонацисты открыто проводят свои митинги и марши, с разрешения или, несмотря на запреты правительства, не желающего бороться с ними. И не важно, какими лозунгами они прикрывают свои действия - за словами «о защите интересов коренной нации» или «великом русском народе, который страдает от еврейского заговора» видна всё та же слепая ненависть…Ненависть к каждому, кто не хочет жить в концлагере и поклоняться новым фюрерам, к каждому, чей образ мыслей отличается от их псевдопатриотического стандарта, к каждому, кто признаёт за людьми право оставаться такими, какими они хотят быть...»


«Театрализованная акция за интернационализм и дружбу народов, против национализма и ксенофобии, организованная партией «ЯБЛОКО», прошла 4 ноября в Москве на Болотной площади. Участники акции показали «звериный оскал национализма»: «яблочник» Александр Гнездилов, изображавший националиста, одно за другим сорвал изображения с выдающимися произведениями живописи и архитектуры «нерусских авторов». Признав «не нашим» и Большой театр (архитектор Бове), и московский Кремль (итальянские архитекторы), националист остался один на один с изображением оскала обезьян. «Ксенофоб на марше» - было написано на картинке».

Любопытная мурзилочья затея этот «Институт "Коллективного действия"». Дебютная идея - натравить левое движение на русских. Типовой пропагандистский текст:
«За последние 15 лет миллионы приезжих изменили облик страны и, прежде всего, Москвы. Русские из различных регионов страны, а так же из Средней Азии и Прибалтики, татары и башкиры, украинцы и молдаване, армяне, азербайджанцы, таджики, узбеки и киргизы, курды, китайцы и вьетнамцы... Мигранты несут колоссальное многообразие культур. Потенциально это создает условия для нового культурного синтеза, для появления новой общности людей.

Нам безразличны завывания патриотов-государственников и сторонников расовой чистоты. Мы рады разнообразию. Перемены - источник и причина развития, тогда как замкнутость ведет к застою и гниению, к ожирению и старческому маразму культуры».

«Второе по распространенности преступление приезжих - кража (16,9%), тоже трудно отнести к числу тяжких (3)».

«Трудится такой работяга день и ночь за копейки, а на его глазах рядом течет совсем другая, заманчивая жизнь, - рассказал оперативник МУРа. - Вот он и отправляется компенсировать криминалом жадность работодателей или брать с москвичей налог за благополучную жизнь».

А вы думали, это вас грабят? Обман зрения, заявление не в милицию надо писать, а в налоговую инспекцию, де, прошу уменьшить налогооблагаемый доход на сумму, полученную с меня трудолюбивым мигрантам.
«Бригада таджикских строителей, обустраивает уютные котеджи под Москвой за несколько тысяч рублей в месяц, на обед они едят вареный хлеб. В составе бригады биологи, математики, школьные учителя».

По прочтении этого пассажа, закралось подозрение: - …уж не с английского ли переводят?
«Таджикская молодежь уже в школе задумывается о поездке в Москву, другого способа заработать нет. Из тех, кто не может или не хочет уезжать, и вынужден остаться дома, многие становятся от отчаянья и безысходности бандитами или моджахедами. А в России проживает сейчас, по некоторым данным, около миллиона таджиков, четверть всего населения Таджикистана"».

Натравить многонациональную орду на русских под левыми лозунгами не так уж и просто. Во-первых, эти замечательные трудящиеся в массе бесконечны далеки от любых левых идей социальной справедливости. И, во-вторых, у них принципиальные трудности с интернациональным братством угнетённых:
«иногда столкновения происходят между кавказцами и среднеазиатами».

«Каков же выход? А если создать рабочий союз, чтоб он сумел поднять мигрантов, провести забастовки, прижать к стенке работодателей? Беда в том, что мигранты раздроблены на множество групп, бригад. Украинцы, таджики, армяне - каждый сам за себя. Внутри бригад еще может быть работает солидарность, за их пределами все друг другу чужие. «Хорошо бы, чтоб был порядок» - говорит пожилой таджик, чтобы у власти была сильная партия, чтоб вовремя платили зарплату, наказывали воров. Украинцы, с которыми мы беседовали, голосовали за оранжевых на президентских выборах: «при Ющенко, когда он был премьером, было лучше» - говорят они. Все это от слабости рабочих, от неуверенности в себе и неумения договариваться друг с другом».

«Именно эти, униженные и ограбленные люди создают богатство России и мира. Они строят дома, проводят трубы, ремонтируют, обустраивают и убирают улицы. Благодаря рабочим-мигрантам возводятся огромные многоэтажки, подмосковные дачи-дворцы, супермаркеты и вообще практически все, что строится в столице. На заводах и в офисах тоже полным-полно приезжих. Именно мигранты питают своим трудом огромный паразитический механизм, созданный в Москве олигархами, чиновниками и ментами. Стоит на мгновение остановить ход этой машины и власть бандитов зашатается. Нужно, чтобы рабочие всех национальностей, приезжие и местные, объединившись в один большой союз, научились бороться, бастовать, брать за горло работодателей!»

Можно подумать, что москвабадские олигархи и бандиты в большинстве не из солнечных республик, не те же трудолюбивые мигранты.

Читая подобные опусы (а они все сделаны по одним лекалам) никак не пойму, зачем для классовой борьбы нужно непременно ехать в Москву? Почему бы не взять за горло своих местных баев и ханов, а? Не говоря уж о том, что ежели столь необходимые мигранты останутся дома трудиться на благо родного края, то московский паразитический механизм вскоре непременно рухнет. Разве нет? Прошу считать эту мысль моим вкладом в теорию классовой борьбы на современном этапе.

Русский марш

Previous post Next post
Up