О происхождении советского академика от обезьяны

Jul 30, 2007 19:33

Известный борец против религии академик Гинзбург хотя и настоящий академик, к тому же физик и даже Нобелевский лауреат, но, увы, дурак. В любимом атеизме он понимает не больше чем в ненавистной религии, т.е. ровно ничего. Его атеизм неумный и элементарно некультурный, на уровне аргументации колхозного лектора «советские космонавты в космосе бога не ( Read more... )

Leave a comment

ex_tritopor July 30 2007, 16:11:24 UTC
>Вообще-то все достижения современной мировой науки базируются на материалистическом видении мира.

В этом Гинзбург прав. Наука не изучает ничего, кроме материи (включая и сознание).

В том и дело, что "карнавал". Вот против карнавала и выступают, потому что корни карнавала - в его вопиющей неадекватности времени, а самые назойливые из попиков ведут себя так, словно на дворе середина XIX века. Собственно, это не удивительно, учитывая что легитимизмом, попытками влезать в дела соседей и даже "глазами-пулями" Путин копирует Николая I.

Reply

pioneer_lj July 30 2007, 16:26:20 UTC
> Наука не изучает ничего, кроме материи (включая и сознание).

Вы бы хотя бы свой материализм получше узнали. Согласно марксистскому материализму человеческое сознание НЕ МАТЕРИАЛЬНО, но идеально.

Reply

blanqi July 30 2007, 16:41:28 UTC
Как интересно (и ново). :)
Нельзя ли поподробнее?

Reply

pioneer_lj July 30 2007, 16:48:38 UTC
Возьмите труды советских философов. Давно это читал, при историческом материализма. И был с советскими марксистами несогласен, полагал, что последовательный материализм и сознание должен отнести в разновидности материи. И тем не менее, ортодоксальный марксизм утверждает, что сознание идеально, а не материально.

Reply

blanqi July 30 2007, 16:56:57 UTC
Если так, то эти "советские философы" были глупцами-идеалистами и перевирали марксизм и Ленина.
Открылась ещё одна причина распада СССР - ошибочное определение сознания как идеалистического. Поздравим себя.

Reply

Невежества достойные плоды pioneer_lj July 30 2007, 17:00:25 UTC
Не идеалистическое, а идеальное. Вы бы и правда хоть чего почитали из любимых коммунистических классиков, а то с вами беседовать стыд и срам, и смущение для нетвёрдых в марксизме умов.

Reply

Re: Невежества достойные плоды blanqi July 30 2007, 17:06:33 UTC
"Идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову и преобразованное в ней"/ К.Маркс.

Капитулируйте и валите всё на обманувших Вас преподавателей марксизма.

Reply

Re: Невежества достойные плоды pioneer_lj July 30 2007, 17:14:34 UTC
Ну да, по Марксу идеальное это отражение материального (бытие определяет сознание), но сознание именно что идеально, то есть НЕ МАТЕРИЯ. Над представлением, что сознание это материя классики издевались как над примитивным вульгаризмом.

Reply

Re: Невежества достойные плоды ex_tritopor July 30 2007, 17:39:04 UTC
Можно лишь поучиться умению забалтывать однозначную и точную цитату. Браво! Это даже не "вопросом-на-вопрос".

Reply

Re: Невежества достойные плоды pioneer_lj July 30 2007, 20:59:05 UTC
Чтоб однозначно и точно понимать цитату, надо бы прочитать и ещё что-нибудь кроме самой цитаты. А то у нас коммунистических дуремаров новой формации развелось, даже ради приличия в труды классиков марксизма не загадывают. Прежние хотя бы марксизм зубрили.

Reply

Re: Невежества достойные плоды simply_russian July 31 2007, 08:22:08 UTC
перочита

Reply

Re: Невежества достойные плоды simply_russian July 31 2007, 08:25:55 UTC
Прочитайте цитату еще раз внимательно и вдумчиво. Цитат действителньо достаточно точная, и можно лишь удивляться что Вы ее не поняли :о) Вам слово "преобразованное" ни о чем не говорит? :о))

Reply

Re: Невежества достойные плоды pioneer_lj July 31 2007, 14:14:21 UTC
В отличие от вас я читал у Маркса не только эту фразу. А вам простой вопрос, вы и ваш образ в зеркале это одно и то же?

Reply

Re: Невежества достойные плоды simply_russian July 31 2007, 14:22:29 UTC
Так я писал-то ответ не Вам, а анониму :о) С Вами по данному пункту я полностью согласен.

Reply

Re: Невежества достойные плоды pioneer_lj July 31 2007, 15:05:33 UTC
Тогда пардон.

Reply

Re: Невежества достойные плоды blanqi July 30 2007, 17:57:42 UTC
Классики издевались над тем, что сознание - это химические реакции в мозгу (грубо говоря). Но это не материализм.
Материализм - признание того, что сознание ничего не создаёт, оно оперирует только образами реального мира. Более того - сами законы, по которым обращается с образами сознание - тоже обьективны. "Законы логики суть отражения обьективного в субьективном сознании человека". Ленин.

Чтобы не ввязываться в спор о понятиях (что такое идеальное и т.п.) вернитесь к исходному тезису tritopora. Наука не изучает ничего, кроме материи (включая и сознание). Вот сознание наука изучает как логику и материалистическую диалектику.

Вообще-то само изменение понятия "идеальное" Гегелем нанесло сильнейший удар по религии, ибо отделило её от реальности, убрало её в область представлений. Но тут мы заберёмся слишком далеко.

Reply


Leave a comment

Up