Дорогой друг приезжал издалека, и мы всю неделю гуляли, трындели, бесились, ржали как подорванные и сейшенили на всех сопелках, вопилках и пищалках, что были у меня дома
( Read more... )
Про сотрудницу, которая не дала, -- я таким завидую чудовищно. Собственно, я вообще злобная завистливая сука. Вот в детективе читаю: глупая, темная, бестактная, дурно воспитанная девочка, озабоченная сидением на диете, решает во что бы то ни стало осчастливить мужика, у которого проблем выше крыши: он внезапно начисто утратил способность работать и смысл жизни заодно, узнал, что вытеснил все свои детские воспоминания, переоценил все отношения со всеми значимыми людьми за всю жизнь, а тут у него еще и маму убили (которая его бросила в возрасте восьми лет). Девочка целеустремленна, ей удается уложить мужика в постель, в смысле -- уложить, в смысле -- в постель, в смысле -- чтобы там спать, но не более того, потому что мужик свернулся в позе эмбриона и мелко дрожит от интимофобии и вселенской тоски. Всё ясно, горестно говорит девочка, я слишком толстая для тебя. Кааааак я завидую этой девочке, кто бы знал.
Вот в детективе читаю: глупая, темная, бестактная, дурно воспитанная девочка, озабоченная сидением на диете, решает во что бы то ни стало осчастливить мужика, у которого проблем выше крыши: он внезапно начисто утратил способность работать и смысл жизни заодно, узнал, что вытеснил все свои детские воспоминания, переоценил все отношения со всеми значимыми людьми за всю жизнь, а тут у него еще и маму убили (которая его бросила в возрасте восьми лет). Девочка целеустремленна, ей удается уложить мужика в постель, в смысле -- уложить, в смысле -- в постель, в смысле -- чтобы там спать, но не более того, потому что мужик свернулся в позе эмбриона и мелко дрожит от интимофобии и вселенской тоски. Всё ясно, горестно говорит девочка, я слишком толстая для тебя.
Кааааак я завидую этой девочке, кто бы знал.
Reply
Reply
Leave a comment