А я с детства обожала балет, с мамой ходили в Большой, сама даже немного занималась, пока не вымахала ростом - это моя полуявная любовь всей жизни. Даже волосы почти всегда убраны наверх, как с детства пошло) Удивительны все три варианта, они такие разные! Особенно самый финал... Руки Лопаткиной, по-моему, именно из-за гротескной худобы не так воздушны и плавны, как у Майи Михайловны. Мне кажется, что такая худоба и на сцене, и на подиуме дает иногда совершенно лишний нерв что ли, уходит мягкость - лебедь он ведь мягкий... не знаю в общем. После Лопаткиной Плисецкая действительно видится объемнее) Утром за завтраком смотреть особенно как-то. Спасибо за это утреннее волнение и напряжение в пальцах (даже после просмотра выступлений всю жизнь пальцы на ногах сводит от соучастия)
да пожалуйста! чего уж там уж! ) а вообще да, интересно очень. тебе наверно особенно, раз ты это все изнутри знаешь. мне-то несколько раз надо посмотреть, чтоб разницу увидеть.
а про руки Лопаткиной - мне как-то понравился этот нерв именно в этой сцене умирания. но вот что мне не дает расслабиться в балете и наслаждаться, так это осознание того, что ногам там этим полный капец. у меня тоже болят ноги, когда на них смотрю.
Мне Лопаткина больше цаплю напоминает что ли - действо и драму передает, а самого лебедя для меня не очень. Я вижу колоссальное мастерство и талант, но я не очень чувствую именно лебедя с объемным белоснежным мягким оперением. Короче, свои пять копеек за Плисецкую) А пальцы да, труба полная... В детстве помню, занавес поднимается, только появляются артисты - все! пальцы уже начинают ныть)) А еще забавно я мужа приобщала к балету - беспроигрышный вариант "Спартак": он от музыки, мощи самого Спартака и действа долго успокоиться не мог. Правда, все остальные попытки провалились - второго такого "Спартака" он уже не нашел... Ужасно захотелось на балет. Пошла смотреть билеты!)
балет мне нравится, но я уже несколько лет не была. Когда посмотрела всю программу LNO , то как-то перестала. А попытки ходить на модерн-постановки балета я бросила. Как-то дёрганно бегают прыгают, без сюжета. Неинтересно мне совершенно. Наверное, танец на протяжении нескольких часов можно вынести только под музыку Чайковского ну или Бизе. А с оперой у меня беда.. У меня какая-то физическая непереносимость. Как только начнинается опера, у меня болит голова. И представление для меня превращается в муку. Только Евгения Онегина просмотрела сквозь боль и получила удовольствие. С Тоски помню аж ушла..
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Удивительны все три варианта, они такие разные! Особенно самый финал... Руки Лопаткиной, по-моему, именно из-за гротескной худобы не так воздушны и плавны, как у Майи Михайловны. Мне кажется, что такая худоба и на сцене, и на подиуме дает иногда совершенно лишний нерв что ли, уходит мягкость - лебедь он ведь мягкий... не знаю в общем. После Лопаткиной Плисецкая действительно видится объемнее) Утром за завтраком смотреть особенно как-то. Спасибо за это утреннее волнение и напряжение в пальцах (даже после просмотра выступлений всю жизнь пальцы на ногах сводит от соучастия)
Reply
а вообще да, интересно очень. тебе наверно особенно, раз ты это все изнутри знаешь. мне-то несколько раз надо посмотреть, чтоб разницу увидеть.
а про руки Лопаткиной - мне как-то понравился этот нерв именно в этой сцене умирания.
но вот что мне не дает расслабиться в балете и наслаждаться, так это осознание того, что ногам там этим полный капец. у меня тоже болят ноги, когда на них смотрю.
Reply
А еще забавно я мужа приобщала к балету - беспроигрышный вариант "Спартак": он от музыки, мощи самого Спартака и действа долго успокоиться не мог. Правда, все остальные попытки провалились - второго такого "Спартака" он уже не нашел...
Ужасно захотелось на балет. Пошла смотреть билеты!)
Reply
Reply
А с оперой у меня беда.. У меня какая-то физическая непереносимость. Как только начнинается опера, у меня болит голова. И представление для меня превращается в муку. Только Евгения Онегина просмотрела сквозь боль и получила удовольствие. С Тоски помню аж ушла..
Reply
ты смотри, я впрямь это правда - или опера, или балет. интересно как!
Reply
Leave a comment