Запланировали на эти выходные куда-нибудь попохОдить. В пятницу посмотрели на прогноз погоды... Суббота - ветерок 8-10 м/с, воскресенье сухо и 7-9 м/с, понедельник весь в дождях (да, в Украине сегодня тоже выходной). На этом наш энтузиазм поугас, но не исчез. В планах было два дня с одной ночёвкой. встали в субботу, стали паковаться. И если перед крымскими велопоходами у нас есть волшебный пендель (поезд), то тут этого самого пенделя ооооочень не хватало. За пару минут до окончания сборов Федя таки уснул. Сели "на чемоданы", стали ждать, когда же дитё проснётся. Пингвины уже потеряли веру в то, что мы поедем куда-то дальше Голосеевского леса. Помимо этого я так и не нашла свои велосипедные штаны - пришлось надевать обычные. В конце концов, все проснулись, и, благополучно забыв дома небольшую часть походного хавчика, в 16:20 мы таки выползли из дома о_О Казалось бы...но нифига! Ветер дул сильный, но в целом погодка куда приятнее, чем если бы было +35.
1. По одесской трассе выехали из города. Откуда там в субботу вечером пробки - ума не приложу. Кто все эти люди и куда они едут?!
2. Объезжали кое-как это буйство вёдер с гайками, которые даже по тротуару шастают (мужик наивно полагал, что за двумя велосипедами по тротуару далеко уедет).
3. На заднем плане клумба с футбольным мячом - сейчас по городу таких полно. Кстати, Федин шлем - крайне неудачная покупка. Может на голову побольше он ещё и ок, но в данный момент дурацкие крепления уже подзадрали. Находимся в поисках нового, принимаем советы.
4. С трассы свернули в Виту Почтовую, устроили перекур.
5. Забавно, но в деревнях и маленьких городках дети обычно с нами здороваются о_О
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16. В Боярке красивый вокзал.
17. Памятник строителям узкоколейки под Бояркой.
Памятный знак "Боярка-БАМ" - памятник строителям боярской узкоколейки от строителей Байкало-Амурской магистрали. Установлен в 1983 г. на выезде из Боярки в сторону Забирья, где начиналась знаменитая боярская узкоколейная железная дорога, построенная зимой 1922 г. бригадой комсомольцев для доставки дров из леса в замерзающий Киев. Эти события описаны писателем Н. Островским в романе "Как закалялась сталь". Памятник работы архитектора А. Стельмашенко символизирует преемственность поколений комсомольцев 20-х и 80-х гг. XX в.
Отсюда 18.
19.
20. Недалеко от памятника зарулили на обалденнейшее озерцо, там и решили обосноваться на ночь. Пробег за день - 23 км.
21.
22. Место очень красивое, но, судя по кол-ву кострищ, в жару тут яблоку негде упасть.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33. К вечеру, кстати, ветер утих - даже горелку ничем не прикрывали, когда кашу варили.
34.
35.
36. А над озером пошёл гулять туман.
37.
38. Наше утро. Было заметно теплее, чем накануне. Птички всю ночь и утро пели свои песни. Там их толпы, наверное))
39. В 10:50 двинули в путь. Примерный маршрут: Заборье-Дзвонковое-Мостище-Новосёлки-Музычи-Лука-Гнатовка-Белогородка-Боярка-Тарасовка-Крюковщина-Киев.
40. Непонятная хреновина. Выглядит как воронка для сброса мусора о_О
41.
42.
43.
44. Примерно через час первый перерыв.
45. Фёдору ну ооооочень понравились наши коврики ))
46. В лесу много ландышей. Жаль, что уже отцвели.
47.
48. Чуть-чуть отъехали от привала, как пассажир уснул. Я говорила, что шлем ужасен? :)
49. Кстати, обещанное сухое воскресенье было весьма мокрым. Полдня, наверно, ехали по дождю. Хотя на него совсем не рассчитывали.
50. Речка Ирпень.
51. Мост через неё же.
52. Шедевральный знак.
53.
54. Клиент уснул второй раз.
55. Ещё один привал на подкормку.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
Уже в сумерках въехали в город, пробег за второй день - 71 км.
Фёдор вёл себя отлично, но в будущем надо при планировании маршрута 50 км считать максимальным суточным пробегом, ибо 71 для нас пока многова-то.
Суммарный пробег за два дня - 94 км. Вполне себе отлично для первого послеродового похода, я считаю!