Кстати, один из заправил гаванской игорной мафии, который потом финансировал Лас Вегас, принял немалое финансовое участие в создании государства Израиль. Это я имею в виду Меера Лански (он, кстати, как оказалось, родом из Гродно)
В глубинке - да, а в окрестностях Гаваны - уже нет (появились автобусы, но мало). А вот с жд там - реально беда. Дорога Херши закрыта навсегда (без перспектив восстановления), на основной дороге - только грузовое движение
Благодарю за информацию, будем разбираться и исправлять. Многого из этой информации в интернете попросту нет, как нет, например, практически ничего о существовавшей в Гаване в начале XX века трамвайной сети (про трамвай в Матансасе удалось найти хоть что-то в испаноязычном интернете, про Гавану нет практически ничего)
Испанский к меня свободный, так что про Гавану я смотрю только на испанском и иногда на французском. Самая популярный ресурс ecured ,но его практически дословно копирует Википедия. Про трамвай есть много чего в сети, а вот про более древнюю историю найти что-то уже сложнее
Comments 19
Reply
Это я имею в виду Меера Лански (он, кстати, как оказалось, родом из Гродно)
Reply
Гражданство вроде ему так и не дали )).
Reply
Reply
Reply
Кубинский народ пользуется грузовиками подкидышами.
Reply
Reply
А вообще отлично, спасибо. Мне в ломак делать такие обзоры. Это удел тревел-блогеров.
Reply
Reply
Многого из этой информации в интернете попросту нет, как нет, например, практически ничего о существовавшей в Гаване в начале XX века трамвайной сети (про трамвай в Матансасе удалось найти хоть что-то в испаноязычном интернете, про Гавану нет практически ничего)
Reply
Reply
Leave a comment