да я вот эти резкие изменения высоты не очень люблю, когда в яму падаешь. особенно когда за окном ничего не видно. поэтому летать не люблю, а горы пожалста: там более менее всегда видно, за что рукой держишься )
Ну главное иметь запас высоты, чтоб шваркнуло не об землю. В самой турбулентности ничего страшного нет, привыкаешь. Доверять приборам при нулевой видимости это тоже навык, мне пока ссыкатно, но дожно со временем пройти.
читал, рыдал, восхищался)))) ты рассказы не пробовала писать?))) ладненько выходит.
конечно, не сравнимо, но ситуация не много была схожая. я боюсь летать. панически. раньше "на сухую" вообще не летал. лет 5 назад летим из Венеции в Москву, вылетаем вечером, боинг 737, за окошком - ляпота, я кое как пережил взлет, летим. нормуль. смотрю в иллюминатор и впереди вижу "свечку" из облаков, а в ней с завидной периодичностью херачат молнии. Все бы нечего, но свечка объемная и мы летим в нее. Кароче, грозу частично облетели, потрясло нормально, литр виски приказал долго жить. Причем самое обидное, чо то так нанервничался, что виски "не взял" так в Домодедово и вышел, сам, злой и не довольный)))
Тебе на тренажер того же 737 сходить надо, страх пройдет. Самолет далеко не кирпич, он сам по себе не падает, даже без тяги двигателей. Бухать в перелетах не дело.)
Какая классная песня! Я в футах не очень хорошо ориентируюсь, но интересно, а сверху вы грозу не могли обойти? Или она заканчивалась выше чем потолок для вашего самолета?
100 метров ~ 300 футов. выше еще холоднее, мы бы просто померзли. и опять же, надо разрешение спрашивать, забираться, это все времени требует, а у нас его какбе не было.
это значит "блеать, где я?" мы летаем по Визуальным Правилам, все время пилот должен видеть землю и следить за встречным трафиком. Соответственно в облака залетать низзя, ибо ты там как слепой котенок. Если честно, то приборы у нас все были в порядке, потеряться или перевернуться мы не могли. Я больше за обледенение переживала, там -7.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
ты рассказы не пробовала писать?)))
ладненько выходит.
конечно, не сравнимо, но ситуация не много была схожая. я боюсь летать. панически. раньше "на сухую" вообще не летал. лет 5 назад летим из Венеции в Москву, вылетаем вечером, боинг 737, за окошком - ляпота, я кое как пережил взлет, летим. нормуль. смотрю в иллюминатор и впереди вижу "свечку" из облаков, а в ней с завидной периодичностью херачат молнии. Все бы нечего, но свечка объемная и мы летим в нее. Кароче, грозу частично облетели, потрясло нормально, литр виски приказал долго жить. Причем самое обидное, чо то так нанервничался, что виски "не взял" так в Домодедово и вышел, сам, злой и не довольный)))
Reply
Reply
сейчас одумался и веду себя прилично)))
но на тренажер не пойду)))
Reply
Я в футах не очень хорошо ориентируюсь, но интересно, а сверху вы грозу не могли обойти? Или она заканчивалась выше чем потолок для вашего самолета?
Reply
Reply
Reply
Reply
мы летаем по Визуальным Правилам, все время пилот должен видеть землю и следить за встречным трафиком. Соответственно в облака залетать низзя, ибо ты там как слепой котенок. Если честно, то приборы у нас все были в порядке, потеряться или перевернуться мы не могли. Я больше за обледенение переживала, там -7.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
там штатный "фак" по правому борту ))))
Reply
Reply
Leave a comment