Индиец задержал вылет рейсового самолета из-за боязни лететь с пилотом-женщиной

Oct 21, 2011 20:34

Пассажир в Индии задержал в пятницу вылет самолета, устроив скандал после того, как узнал, что пилот авиалайнера - женщина.
Подробнее »Что думаем, друзья ( Read more... )

мне бы в небо, зацепило

Leave a comment

Comments 53

grapesh October 21 2011, 18:07:57 UTC
Ну тебе же так не кажется ))

Oстаться "блондинкой" после летной подготовки практически невозможно - это же не автошкола... И вообще, лично я бы с радостью согласился полетать с Капаниной, а еще лучше с Анджелиной Джоли :)

Reply

pilotka_ru October 21 2011, 18:15:45 UTC
Мне кажется, что девочки, идущие на это, гораздо более мотивированы и имеют меньше иллюзий и романтического бреда в башке. Ограничений по физической подготовке в пилотировании нет, зато идиотические романтики отсеиваются сразу. Это сложно, это требует предельной концетрации и выматывает. Но вобщем, мотоциклом управлять опасней.) Те единицы что пробились в профессию, заслуживают уважения, я щщетаю.
Про Джоли чо за намек? Приезжай, покатаю.))

Reply

grapesh October 21 2011, 18:29:49 UTC
Это касается и девочек и мальчиков - неправильные чуваки тоже быстро отсеиваются, ну или их приходится дольше готовить, пока mindset выправится.
А сексизм кстати "помогает" в том плане, что на меньшинство всегда есть давление, и девочки в данном контексте учатся еще лучше (это как в G.I. Jane :-)
За пределом профессиональных навыков остается человеческий фактор - ну тут уже трудно судить - сколько было катастроф из-за нервных срывов, всяких семейных ситуаций итд, - и в большинстве это были мужики. Женщины так критично не нервничают :))

Reply

pilotka_ru October 21 2011, 18:34:49 UTC
У нас выше уровень стрессоустойчивости. И я скорее откажусь лететь, если чувствую себя "не фонтан", чем полечу и факапну. Опять же, я никому не буду доказывать, что я мужик и меряться тем, чего у меня нет. А многие хуевладельцы этим грешат.)

Reply


Не могу удержаться razilo October 21 2011, 19:30:53 UTC
"более аккуратны по жизни"
А ты вот это про себя сейчас или так.. абстрактно? :)))

Reply

Re: Не могу удержаться pilotka_ru October 22 2011, 18:58:26 UTC
ну смотри, за почти 30 лет я сломалала себе всего лишь нос (3 раза правда, может он у меня хрупкий такой) и хребет, но там моей вины особо не было.. Средний мальчик ломается гораздо чаще. За 10 лет за рулем в активе только 2 оторванных зеркада, одно свое, одно кому-то в Тунисе. Мопед в Тае царапала, но все по-мелочи. Я никогда не упиваюсь до блевоты, не лезу в драки, не хожу на митинги.. Питаюсь экологически чистой жратвой и зарядку делаю =))

Reply

Re: Не могу удержаться razilo October 22 2011, 19:07:49 UTC
"Средние" мальчики не ломаются, а сидят дома и играют в компьютерные игры или по клубам шастают :)
Про митинги порадовала - на Кипре что ли в забастовках участвовать? :))
А зарядка, это хорошо. Так и продолжай :)

Ну ладно-ладно, на самом деле, девочки и правда аккуратнее.

Reply

Re: Не могу удержаться pilotka_ru October 22 2011, 19:16:06 UTC
и в клубах пьют исключительно кока-колу и ждут открытия метро, потому что негоже бухими ездить)) знаю я таких мальчиков. те кто за комьптютерами, вообще не мальчики. я говорила, что у меня правый джеб - 186 кг? и после этого, я все еще не могу, блять, быть пилотом...

Reply


xiodboix October 21 2011, 23:05:16 UTC
Индийцы они вообще народец... своеобразный...

Reply

pilotka_ru October 22 2011, 19:18:09 UTC
ну я бы так не сказала.. Стопятцот рксских меня уже спросило "а что, баб берут в пилоты??"

Reply


mofik October 22 2011, 00:39:28 UTC
шовинизмом не страдаю, но определенные убеждения (видимо шаблонные) все же имею. например мне трудно представить женщину капитаном большого корабля, женщину генерала и прочие профессии которые четко ассоциируются с мужской работой ( ... )

Reply

pilotka_ru October 22 2011, 19:37:23 UTC
я вот чо-то не поняла, причем тут женственность и шовинистический отбор в профессию? То что тебе сложно кого-то представить, это не значит, что женщинам надо запрещать руководить компанией или летать.
А какие профессии ты счмтаешь женственными? Официанток? Варикоз, гастрит, каждый норовит за жопу схватить. Медсестра? Они порядком насмотрелись на гнойные раны, на кровь, гавно... Безумно женственно. Офисная крыса? да, это наверное самое "женское" занятие, пиздеть целыми днями и нажирать целлюлитную жопу.

Reply

mofik October 22 2011, 21:32:36 UTC
анастасия, не гони лошадей. где ты увидела что я что-то написал про то что надо запрещать. про запрещать я вообще ни слова. я считаю что есть женские и неженские профессии по степени тяжести труда. это раз. тот же летчик на 10 часовом перелете это тяжело. а два это есть чисто женские как врач-педиатр, учитель, и много еще чего

Reply

satyr_hvostatiy October 23 2011, 09:28:57 UTC
Врач, учитель нифига не простая профессия, нужно гигантское терпение и трудолюбие иметь.
Работали с детьми? Они начисто мозг выносят порой.
Женщины всетаки выносливее мужчин на длинной дистанции.
Кстати кто живет дольше, мужчины или женщины? Любую страну возьмите, ответ очевиден.
Да, согласен, женщин шахтеров я не видел, но "пилот" в современных реалиях это в первую очередь оператор "пк", только с крыльями на высоте 32-36к футов, 90% времени современный самолет в небе ведет автопилот, твоя задача это его контроль.
В европе много женщин пилотов, и они отлично справляются со своей работой.

Reply


satyr_hvostatiy October 22 2011, 04:32:23 UTC
Считаю что связка ж+м в экипаже - идеальный вариант, женщины все-таки более ответственные чем мужчины. Плюс им не в тягость делать два дела одновременно, например забивать инфу в fmc/fmgc/ap при этом параллельно вести радиообмен с диспетчером.

Reply

pilotka_ru October 22 2011, 20:25:36 UTC
и краситься еще, ага) мне пока сложно. Пилотировать и вести радиообмен могу. Пилотировать и смотреть в карту тоже могу, только мне эта карта ничего особо не говорит. А вот пилотировать, смотреть в карту, вести радиообмен и пытаться не реагировать на психа-инструктора, пока не получается. Или я к нему привыкну, или сменю. Задолбал..

Reply

satyr_hvostatiy October 23 2011, 09:17:46 UTC
Все приходит с опытом) первый раз когда за штурвал сел, уже в небе без всякого инструктажа, стопицот потов сошло, приборы аще не видел, взгляд "неконтролируемый") ниче, полчаса открутил, коммандир похвалил вконце, сказал что очень правильная "плавная" моторика, рассказал как правильно доску читать глазами, самое приятное, что люди на борту сказали, что вообще никакой разницы не почувствовали пока я в правой чашке сидел.) адреналина было море, такой кайф))
В следующие разы совсем проблем не было, успокоился, хотели как-то даже на посадке дать, но че-то я сам не рискнул) машина большая, рлэ не знаю, взлет/посадка самые опасные фазы полета, тут если не знаешь - лучше не лезть.
Инструктор твой мудак) Привыкнешь, он у тебя невечно будет, не реагируй, пусть переживает)) в небе самое главное хлоднокровие)

Reply

pilotka_ru October 23 2011, 17:44:04 UTC
Подожди, а как это ты так в первый раз без инструктада сел? Порулить дали????

Reply


Leave a comment

Up