Я, к сожалению, не настолько хорошо помню творчество Бориса Евсеевича, но Миненко рассказывал, что они пришли к выводу о том, что нанесении ТЗП внутрь парашютных контейнеров СА попала смола и это увеличило коэффициент трения между стенкой контейнера и чехлом парашюта до такой степени, что у вытяжной системы не хватило усилия.
"Чтобы читателям было понятно, что же явилось действительной причиной гибели Комарова, я вынужден коротко описать схему парашютной системы первых "Союзов
( ... )
Так как "Мы первые" писал не я, то если книги похожи это было бы подсудное дело :) Но и без этого, конечно, будут. У меня есть много интересный информации и выборе концепции корабля из не опубликованных отчетов Феоктистова. И много других отчетов по другим этапам. Собственно лучше даже только на Востоке сосредоточится. Но тогда дух гонки уйдет.
Comments 15
Reply
Reply
собсна вопрос был о перспекиивах всей серии
Reply
Reply
Может, все-таки, в первую очередь "Луну"?
Reply
Reply
Он разработчик СА "Союза" и был в аварийной комиссии.
Reply
Reply
ТЗП внутрь парашютных контейнеров СА попала смола и это увеличило коэффициент трения между стенкой контейнера и чехлом парашюта до такой степени, что у вытяжной системы не хватило усилия.
У Чертока так же?
Reply
"Чтобы читателям было понятно, что же явилось действительной причиной гибели Комарова, я вынужден коротко описать схему парашютной системы первых "Союзов ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment