Leave a comment

Comments 9

black_eric December 3 2019, 07:13:52 UTC
Спасибо за разбор. Как всегда очень интересно.

Reply


mopexod December 3 2019, 07:29:15 UTC
Спасибо! Очень интересный анализ.

Reply


anonymous December 3 2019, 15:59:17 UTC
Bereshit dry mass was 164 kg

Reply

pilot_pirks December 4 2019, 01:24:06 UTC
Мне очень нравится эта цифра. :) Но можно источник?

Reply


antonkachinskiy December 3 2019, 19:40:49 UTC
То есть получается что маршевый РД должен был запускаться после осадки топлива и уже не прекращать работу практически до посадки? И вариант его отключения и перезапуска при спуске даже не рассматривался ?

Reply

pilot_pirks December 4 2019, 01:03:11 UTC
Оценить это немного сложнее, но у меня подозрение, что при такой тяговооруженности даже незначительное отключение маршевого двигателя могло привести к подобным последствиям. Даже если бы сохранилась ориентация.

Маршевый двигатель ,на этом этапе, лучше на любых станциях не выключать. Даже если есть запас по тяге и высоте. Слишком ответственный момент посадки.

Reply

antonkachinskiy December 4 2019, 04:42:40 UTC
Я и имел в виду это - предельный случай тяговооруженности, когда двигатель должен проработать все время от схода с орбиты , до посадки - иначе он просто не успеет погасить всю скорость.
В таком случае логика работы его управления может и не предусматривать повторное включение двигателя - все равно при любом сбое уже не хватит времени на торможение.

Reply


angry_elf December 4 2019, 06:22:19 UTC
Всегда казалась сомнительной схем вытеснения компонентов топлива инертным газом. Теперь еще узнал нюанс - топливо осаждают перед запуском. Ад какой-то.

В старшипе собираются вытеснять жидкий метан-кислород газообразным же метаном-кислородом. Им, видать, эта схема тоже не понравилась.

Reply


Leave a comment

Up