То есть получается что маршевый РД должен был запускаться после осадки топлива и уже не прекращать работу практически до посадки? И вариант его отключения и перезапуска при спуске даже не рассматривался ?
Оценить это немного сложнее, но у меня подозрение, что при такой тяговооруженности даже незначительное отключение маршевого двигателя могло привести к подобным последствиям. Даже если бы сохранилась ориентация.
Маршевый двигатель ,на этом этапе, лучше на любых станциях не выключать. Даже если есть запас по тяге и высоте. Слишком ответственный момент посадки.
Я и имел в виду это - предельный случай тяговооруженности, когда двигатель должен проработать все время от схода с орбиты , до посадки - иначе он просто не успеет погасить всю скорость. В таком случае логика работы его управления может и не предусматривать повторное включение двигателя - все равно при любом сбое уже не хватит времени на торможение.
Всегда казалась сомнительной схем вытеснения компонентов топлива инертным газом. Теперь еще узнал нюанс - топливо осаждают перед запуском. Ад какой-то.
В старшипе собираются вытеснять жидкий метан-кислород газообразным же метаном-кислородом. Им, видать, эта схема тоже не понравилась.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Маршевый двигатель ,на этом этапе, лучше на любых станциях не выключать. Даже если есть запас по тяге и высоте. Слишком ответственный момент посадки.
Reply
В таком случае логика работы его управления может и не предусматривать повторное включение двигателя - все равно при любом сбое уже не хватит времени на торможение.
Reply
В старшипе собираются вытеснять жидкий метан-кислород газообразным же метаном-кислородом. Им, видать, эта схема тоже не понравилась.
Reply
Leave a comment