Мысли вслух. Матерюсь шёпотом!!!

Aug 16, 2024 18:40


Недавно можно было позвонить в нужное отделение связи, сбербанк и пр.

Теперь это невозможно: то ли продали телефонные аппараты, то ли решили, что нечего беспокоить сотрудников. Редкая организация выкладывает №№ телефонов в интернете, а звонить по опубликованным номерам - пустая трата времени и нервов. Ранее я писал, что несколько дней пытался ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

merinainen August 16 2024, 16:20:59 UTC
Зачем звонить? Есть сайты, там есть чаты. В чатах задаешь вопрос, тебе отвечают.

Reply

pilot31 August 16 2024, 21:51:31 UTC

О чатах я знаю, но мне удобней по телефону: быстрей и полней получаю интересующие меня сведения.

Reply

merinainen August 17 2024, 04:45:35 UTC
Ну и как, получил быстрее и полнее по телефону?

Reply

pilot31 August 17 2024, 09:41:35 UTC

Получил. Спасибо за внимание!)

Reply


true_frog August 18 2024, 01:57:07 UTC

Паша, отсутствие комментов не означает обязательно страх. Я вот просто не люблю эту кухонную оппозицию, не вижу в ней смысла и именно из-за неё какое-то врмя "не дружила" с тобой.

Reply

pilot31 August 18 2024, 21:05:26 UTC

Во-первых, любая оппозиция проходит кухонную стадию. А во-вторых, почему-то стало принято считать, если что-то в государстве не нравится, значит ты в оппозиции. Не думаю, что ты в восторге от нашей действительности, но ты не оппозиционер(ша) И даже частенько приходится слышать сакраментальный вопрос, или утверждение: "Почему ты не любишь Россию!", или "За что ты не любишь Россию?"

Очевидно многие считают, что СТРАНА и ВЛАСТЬ - синонимы.

"На кухне" люди обсуждают наболевшее, то, что их больше всего касается, беспокоит... не надо искать в этом смысл. Редкое общение имеет смысл, это просто жизненная необходимость. Даже животным необходимо общение. Наверно волки возмущаются, когда их отстреливают.

Reply


allakirikova August 18 2024, 08:26:41 UTC

Я вам не скажу "про всю Одессу" )) но, у нас в городе, к примеру, ни в одном отделении ни одного банка никогда не было номера телефона для клиентов - только в центральный офис можно было позвонить. У них там есть все данные. Попробуй по 900. ) А вот в отделения связи? Этого я не знаю.

Reply

pilot31 August 18 2024, 21:16:46 UTC

Кстати о банках: в сбербанке, находящемся в соседнем доме, несколько лет назад были телефоны, по которым клиенты могли звонить. Я сам не раз делал это при необходимости.

Введение № 900 достижение, без которого тысячам человек приходилось бы посещать сбер для получения ответов на интересующие их вопросы.

И на почту я звонил... например, чтобы узнать прибыла ли отправленная мне посылка.

Reply

allakirikova August 19 2024, 12:47:15 UTC

Да, "пришли другие времена" ( )

Reply


allakirikova August 18 2024, 12:10:39 UTC

Да, по 900 всегда отвечает робот, он ни черта не понимает, обычно.)) Он отвечает только на самые банальные вопросы. От него нужно требовать соединить тебя с оператором специалистом - упорно требовать и он соединит. )

Reply

pilot31 August 18 2024, 21:20:45 UTC

Да, робот спрашивает, что меня интересует; я отвечаю два или три раза: "специалист". В конечном счёте меня с ним соединяют!

Reply

allakirikova August 19 2024, 12:44:40 UTC

Да, плохо то, что "конечный счёт" может быть и 900! ))

Reply

pilot31 August 21 2024, 13:22:41 UTC

Так по 900-му всё-таки удаётся поговорить с живым человеком.)

Reply


Leave a comment

Up