Leave a comment

Comments 210


ext_4397935 July 9 2019, 09:06:31 UTC
Ерунда. В походах неоднократно переводил дыхание опершись плечевыми лямками ( не так сильно давит ) на рукоятки треккинговых палок - переносит вес на палки и разгружает спину без необходимости снимать рюкзак. Это настолько обыденная вещь в походе что даже странно что она может вызывать толкования

Reply

gorojanin_iz_b July 9 2019, 09:24:29 UTC
Ерунда. Пока еще ни одного отдыхающего не видел, кто отдыхал бы, согнувшись пополам, с рюкзаком на хребтине.

Я вырос в Горном Алтае, если что. С раннего детства был и на туристских маршрутах, и вне туристских троп.

Reply

grape_vine1 July 9 2019, 11:23:25 UTC
Ну, если опытный турист пишет, то и не поспоришь, конечно.
Вы, наверное, с легким эргономичным современным снаряжением ходили? Или просто с рюкзаком выходного дня?
Потому что с абалаковскими колобками (и другими колобками) кил на 30 барахла именно так и отдыхали. Согнувшись и поддерживая сзади вес руками. Долго так не постоишь, но важна просто краткая смена положения тела и уменьшение давления на плечи.
Последние фото вообще вопросов не вызывают. Девушки ушли по нужде (влево от зрителя, к берегу с растительностью, уходит лыжня), двое пользуются остановкой для фотографирования, остальные ждут, не снимая рюкзаков, т.к. снимать-надевать потребует больше сил.

Reply

gorojanin_iz_b July 9 2019, 12:04:11 UTC
Как раз колобки и были в детстве, в 1960-х годах))

Повторю: я никогда не видел отдыхающих, согнувшихся пополам с рюкзаком на хребте, как Золотарев . И я первый раз в жизни увидел, и только на этих фото, как "пользуются для фотографирования", т.е. позируют, в этой позе.

Стоя так в ожидании, когда кто-то сбегает до кустиков - а они не близко))) - сил затратишь в масштаб больше, чем на разовое снятие-надевание рюкзака.

И нет ничего эргономичней, чем сесть и навалиться спиной на рюкзак сопоставимого с телом веса и объема, если уж снимать , по неизвестной опять же причине , неохота.

Reply


den951 July 9 2019, 09:20:01 UTC
ЭТО СЕНСАЦИЯ!
МИР СОТРОГНУЛСЯ ОТ ЭТОЙ ГЛУПОВАТОЙ НОВОСТИ!
НАТО, ЮНЕСКО И СПОРТЛОТО ПРИВЕДЕНЫ В ПОЛНУЮ БОЕВУЮ ГОТОВНОСТЬ!!!

Reply

gorojanin_iz_b July 9 2019, 09:25:37 UTC
Нельзя злоупотреблять на службе, боец!

Reply


new_perm18 July 9 2019, 09:32:03 UTC
О очередная 100500 версия)))
Палки подставил сам тибо,золоторев просто нагнулся на секунду и таким попал в кадр,обычная вещь
Остальные могли отстать,обычное дело,когда группа растягивается на несколько сот метров,а то и км

Reply

gorojanin_iz_b July 9 2019, 09:41:16 UTC
Во-первых, зачем авторы книги исправляли ошибку фотомастера с вставленной фигурой Дубининой? Видели ошибку? Если да - то зачем обманули, выдавая фальшивое фото за подлинное? Если нет - зачем исправляли?

Во-вторых, никуда никто не отстал и не растянулся на сотни метров в походе. Трое (на другом фотомонтаже четверо) стоят, двое снимают, четыре рюкзака лежат на лыжне.

В третьих, положение Золотарева, завалившегося влево с опорой на палку - это не "согнулся на секунду". Занять такое положение и стоять в нем возможно только гораздо дольше секунды.

Остальной вопросник в посте. Разъясните, плз.

Reply


lkazarian July 9 2019, 09:36:37 UTC
Буянов, Слобцов, редактор и оформитель издательства официально расписались в том, что являются соучастниками убийц группы Дятлова. То есть, запущенное новое следствие сразу имеет улику и подозреваемых.

Reply

gorojanin_iz_b July 9 2019, 09:45:16 UTC
Юридически значимых доказательств этого нет и вряд ли будут, поэтому никто не вправе объявлять названных лиц соучастниками убийц. Соучастники фальсификаторов - это да, это вполне очевидно.

Reply

lkazarian July 9 2019, 10:41:58 UTC
Фальсификация истории - самоцель? Увидел поддельную фотографию, указывающую на убийство, - и давай её фальсифицировать по второму кругу, из мании фальсификации? Или это для прикрытия убийц?

Reply

gorojanin_iz_b July 9 2019, 11:07:21 UTC
Нет. Надо различать цех изготовителей фальшивок - эти делают их для создания виртуальных событий и, в совокупности, истории; и писателей, журналистов, режиссеров, публицистов, блогеров - работников медийного сопровождения фальшивок.
Естественно, вторые обязаны защищать виртуальные события и фальшивки первых; в этом весь смысл их работы и жизни; такой выбор они сделали сами для себя.

Reply


Leave a comment

Up