У кубинцев до сих пор популярны автомобили, холодильники, тракторы, лодки и магнитофоны производства СССР. Но главное - как они умудряются их ремонтировать?
В 2000м году из Краснодара в Новосибирск летел ТУ-154. При заходе на посадку у него отказали все три двигателя и глиссадная система. Он благополучно сел. В баках оказалось неудобоваримое желе из бензина и говнокраски, которой умудрились покрасить заправщик. Он на этом пролетел 4000 километров! Советское - значит отличное!
Это очень свежо - выдавать нужду за добродетель. Таксисты в Ираке, кстати, ездили на 123 Мерсах и 504 Пежо. Волги были в исчезающе ничтожных количествах.
"России давно пора возвращаться на рынки бывших друзей СССР и зарабатывать на своей продукции. А пока наше место занимают китайцы…" С чем идти на рынок? Китайская продукция и на рынке РФ лидирует. Автомобили показанные в посте давно не производят. Завод Москвич сдох несмотря на вливание денег московскими властями. Все растащили. Продукция не выдерживала конкуренции. 41й переделанный в Святогор не спас положение. Князь Вован и Князь Юран кроме усмешки ничего не вызывали. После того как поделки завода ЗИЛ (дымящие прямо с завода) совсем перестали покупать. ЗИЛ сломали и застраивают территорию. Кубинцы вынуждены чинить эту рухлядь, поскольку ничего другого нет. Если рыдван стоит, как вы пишите 5-7 килобаксов, то ремонт в 300-500 баксов оправдан. А у нас такой рыдван стоит 500 баксов, а привести его в чувство обойдется не менее 5тыс, иначе даже техосмотр не продадут. Поэтому у нас это барахло в основном на свалке.
Как-то у вас все с ног на голову перевернуто. Всю эту рухлядь старательно восстанавливают, потому что заменить не на что. Никакой радости сами кубинцы от этого не испытывают, но жить-то им надо, надо ездить, надо землю обрабатывать. Если бы вы внимательно смотрели по сторонам, то увидели бы множество американских машин еще более преклонного возраста: пятидесятых, начала шестидесятых. Они точно так же облизаны, ухожены, ездят...
Comments 5
Reply
>>>Следует смазать внутри растительным маслом - тогда всё будет в порядке».
МашиннЫм надо смазывать,любое растительное сбивается в неудобоваримую массу через энное количество дней работы.
Reply
Таксисты в Ираке, кстати, ездили на 123 Мерсах и 504 Пежо.
Волги были в исчезающе ничтожных количествах.
Reply
С чем идти на рынок? Китайская продукция и на рынке РФ лидирует. Автомобили показанные в посте давно не производят. Завод Москвич сдох несмотря на вливание денег московскими властями. Все растащили. Продукция не выдерживала конкуренции. 41й переделанный в Святогор не спас положение. Князь Вован и Князь Юран кроме усмешки ничего не вызывали. После того как поделки завода ЗИЛ (дымящие прямо с завода) совсем перестали покупать. ЗИЛ сломали и застраивают территорию.
Кубинцы вынуждены чинить эту рухлядь, поскольку ничего другого нет. Если рыдван стоит, как вы пишите 5-7 килобаксов, то ремонт в 300-500 баксов оправдан. А у нас такой рыдван стоит 500 баксов, а привести его в чувство обойдется не менее 5тыс, иначе даже техосмотр не продадут. Поэтому у нас это барахло в основном на свалке.
Reply
Reply
Leave a comment