Советские автомобили послевоенных лет

Oct 01, 2017 20:41

Originally posted by calendulae at Советские автомобили послевоенных лет
Набор открыток посвящённый советским автомобилям первого послевоенного десятилетия, выпущенный издательством "Планета" в 1985 году. Сопроводительный текст - известнейшего советского автоисторика, журналиста, инженера-конструктора, популяризатора движения ретро-авто - Льва Михайловича Шугурова. Фотографии из архива клуба "Следопыты автомотостарины".

ЗИС-110 (1945-1958). Легковой автомобиль высшего класса


крупнее


ГАЗ-20 "Победа" (1946-58). Первый отечественный автомобиль с несущим корпусом


крупнее

ГАЗ-51 (1946-1955). Самый массовый советский грузовой автомобиль


крупнее

"Москвич-400" (1947-1954). Малолитражный автомобиль


крупнее

ЗИС-154 (1947-1950). Первый отечественный автобус вагонного типа с задним расположением дизельного двигателя, электрической трансмиссией и несущим кузовом


крупнее

ЯАЗ-200 (1947-1965). Первый советский дизельный грузовик серийного производства


крупнее

ЗИС-150 (1947-1957). Первый отечественный грузовик с пневматическими тормозами и пятиступенчатой коробкой передач


крупнее

МАЗ-205 (1947-1966). Самосвал на укороченном шасси ЯАЗ-200


крупнее

ГАЗ-12 (1949-1959). Первый советский легковой автомобиль с гидравлической муфтой сцепления и двумя рабочими цилиндрами в тормозах


крупнее

ЗИС-155 (1947-1959). Городской автобус с передним расположением двигателя на базе узлов грузовика ЗИС-155


крупнее

ЯАЗ-210Г (1951-1958). Трехосный тягач


крупнее

МТБ-82 (1946-1961). Основной городской троллейбус в послевоенный период


крупнее

ГАЗ-63 (1948-1968). Грузовой автомобиль повышенной проходимости на базе ГАЗ-51


крупнее

"Урал" ЗИС-21А (1946-1952). Газогенераторный автомобиль на базе грузовика "Урал" ЗИС-5М


крупнее

ГАЗ-69 (1953-1971). Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости


крупнее

МАЗ-521 (1951-1957). Первый советский карьерный самосвал


крупнее

транспорт, авто

Previous post Next post
Up