Это обычно и приводят как аргумент - что вот, мол, человек вылетел через лобовое стекло, а машина почти сразу загорелась. И тот, который был пристегнут, оказался заблокирован и сгорел. А тот, который вылетел, тот и спасся. При чем я эту историю слышал неоднократно в разное время в исполнении совершенно разных людей, утверждавших, что будто знают/знали пострадавших лично. Все таки вероятность такого случая по скромным оценкам довольно мала, что наводит на мысли о том, что это просто откровенное вранье, передаваемое из уст в уста. Зато цель коллективного разума довольно ясна - поддерживать народную неприязнь к ремням, дабы не рушить стройную и устоявшуюся картину мира. Хотя, любому здравомыслящему человеку очевидно, что шансы на сохранение жизни и здоровья при лобовом ударе в десятки раз выше у пристегнутого человека. Но люди упорно твердят о шансе с вероятностью ~1%. Это как постоянно ставить 50 к 1 на выпадение орла при долгой игре в побрасывание монеты.
Да, наверное вчера был какой-то неблагоприятный день. Со многими знакомыми, да и мной тоже происходили какие-то неприятные вещи. А подрезалы корейские -это да...Я обычно им мщю включая дальний свет в след уходящей машине)))
Comments 5
И тут же 10 историй, про то как тот, который был пристегнут насмерть, а который не был, тот живой, только оцарапался слегка!
Reply
У нас же всегда принято и приятно вылетать головой вперед через лобовое стекло. -))
Reply
Хотя, любому здравомыслящему человеку очевидно, что шансы на сохранение жизни и здоровья при лобовом ударе в десятки раз выше у пристегнутого человека. Но люди упорно твердят о шансе с вероятностью ~1%. Это как постоянно ставить 50 к 1 на выпадение орла при долгой игре в побрасывание монеты.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment