Leave a comment

Comments 8

12_natali September 7 2012, 06:51:08 UTC
:)))
и до чего бывают красивы лужи!
а ведь, без зрителя вся их красота пропадает зря :)

Reply

man_on_the_move September 7 2012, 06:53:29 UTC
точно : красота внутри головы

Reply


hekaton September 7 2012, 08:36:46 UTC
А кто сказал, что "Джоконда" - произведение искусства? Это всего лишь 200 граммов краски, нанесённых на холст серией чисто механических действий определённого субъекта (Леонардо).

Reply


takoedelo September 7 2012, 08:48:26 UTC
Обычно, я не комментирую всякую ахинею,но эта статья за пределами зла. Как к человеку приходит идея набросать статейку о сложном явлении, складывающимся десятилетия, о котором этот самый человек не имеет никакого представления!? Почему он не пишет о молекулярной физике или о распространении индоевропейских языков на территории Восточной Европы!? Олег Андреев занимался ли когда контактной, проекционной печатью, какие процессы ему ведомы? Что он умеет!? Знает ли он историю фотографии и развитие оной с 19-ого века по сей день. Спросите, при случае, Олега Андреева как он поживает!
И огорчите его, пожалуйста, - есть люди, знающие и умеющие пользоваться недоступными ему "физико-химическими процессами" как понятными инструментами, как красками и кистями, в своем творчестве.

Reply

mateus79 September 7 2012, 08:50:29 UTC
расслабьтесь, это был йумар типа ;)

Reply

takoedelo September 7 2012, 09:03:48 UTC
А-а-а-а-а....

Reply

pealot September 7 2012, 10:03:20 UTC
недостаточно ненависти в вашем комментарии :)
а так всё по делу - и в посте, и в комменте ))

Reply


cunning_trick September 7 2012, 18:38:06 UTC
Довольно странно обнаружить такое в журнале PHOTOPLAY... Если это юмор, то как-то не читается, даже и стёбом не отдаёт, скорее похоже на попытку примитивного упрощения, даже вульгаризации фотографии как таковой. Да, ещё неоднократное повторение "простонародья", призванное, видимо, лишь для собственного самовозвышения автора. Неужели не очевидно, что та доярка вовсе не брызгала молоком намеренно для полученя "лужи с идеальными живописными пропорциями" и придания ей "самых изящных форм". Разумеется и сама эта доярка даже не способна увидеть, уж не то чтобы оценить полученный результат. И как раз тот фотограф, что запечатлел эту молочную лужу и есть художник, увидевший и сумевший воспользоваться моментом с помощью как раз того самого физико-химического процесса, использованного в качестве инструмента.

Reply


Leave a comment

Up