Refurbishing Hohner HW-420G-TBK

Dec 11, 2014 02:33

Привезли гитару с очень необычной декоративной отделкой. Судя по-всему - лазерная резка. Инструмент был не рабочий. Приводил в чувства. Под замену: нулевой порожек и порожек бриджа, колки, струны. До кучи: полировка ладов, отстройка инструмента (прогиб, радиус, полировка, обработка маслом ( Read more... )

refurbishing

Leave a comment

Comments 12

konevin December 11 2014, 05:23:41 UTC
Первый раз слышу про лимонное масло. Для чего оно? Всегда видел только шеллак кстати под него идёт немного парафинового масла,которое потом выводят при наведении лака. Кстати про эту Мамию-она у него не открывается,заело что то.На что обратить внимание? Я их совсем не знаю.

Reply

photomaker December 11 2014, 07:41:58 UTC
Маслом обрабатывают палисандр. Это что-то вроде кондиционера, чтобы древесина не рассыхалась. Потому как не покрывают накладку на гриф лаком, кроме как если это клен. Особенно черное дерево нуждается в такой обработке. Всякий раз когда струны меняю - обрабатываю бридж и накладку ( ... )

Reply

konevin December 11 2014, 08:06:23 UTC
Шеллак-очень трудоёмкая но и идеальная процедура защиты дерева. Он не трескается,дико укрепляет верхний слой от ударов и царапин,стоит веками и применялся веками. Отказались от него в быту в Первую и Вторую Мировые войны-все деревянные части вооружения особенно самолётов были шеллачены и он был объявлен стратегическим сырьём(везли то из Индии где этих насекомых до жопы).Но война ускорила пластик (из за блять редкости шеллака) и постепенно люди разучились это делать.Это очень редкое искусство,которым как раз я и овладел и живу припеваючи в смысле заработка реставратора-имею красивейшие вещи (это не значит дорогие,красота не зависит от моды) ну и денежки и связи.

Поэтому был всегда шеллак,я это вижу по старым вещам,воск не защищает а только собирает пыль,его надо постоянно наносить и полировать.

Почему всё же лимонное масло? Никогда не слышал.

Reply

photomaker December 11 2014, 11:06:55 UTC
Да, я читал про отделку шеллаком. Но это все же для обработки тех частей, которые не должны дышать. То есть корпус. Дорогая методика для серийного ширпотреба. Оттого и упразднили ( ... )

Reply


peayq December 11 2014, 18:59:05 UTC
больше похоже на фрезеровку станком с чпу. на звучании такая обработка не сказывается, интересно?

Reply

photomaker December 11 2014, 19:12:04 UTC
на гитаре следы "гари" - и это явно не из-за трения фрезы. пикгард - деформирован был термичски и не имеет разрезов. не думаю что это полезно для сохранности (влага, температура).
а для звука - вопрос условий хранения...

Reply

peayq December 11 2014, 20:22:11 UTC
по фото показалось, что вижу следы фрезы. живъём понятнее, конечно.

Reply

photomaker December 11 2014, 21:18:06 UTC
от фрезы задиры и сколы лака могут быть. потому на мануфактурах все отверстия делают лазером - не повреждая качество покрытия. ну это на правильных мануфактурах. на потошке со штампами могут и фрезой фигачить.
но такие мелкие детали в толщину одного слоя в ламинате - я не знаю как фрезой снять. кроме того - там следы нагара местами где пластик и отсутствие следов фрезы на порожках стальных, при наличии рисунка на накладке - скорее всего мощности лазера не хватало на сталь. тут я тоже не спец, но наблюдаю сегменты чпу и лазерной обработки в музыкальном секторе. на чпу обычно форму выдерживают. а срезы/отверстия уже жгут лазером. посмотри как PRS, Tom Anderson и SUHR делают гитары. Factory tour

Reply


makart April 15 2015, 11:54:54 UTC
хочу такую!

Reply

photomaker April 15 2015, 13:41:08 UTC
надо под лазер любую засунуть и вуаля )))

Reply


Leave a comment

Up