дети, в школу собирайтесь, петушок пропел давноart_of_artsOctober 10 2015, 03:17:05 UTC
"Начнем образовательный вторник, который сегодня будет состоять, извините, из меня" - так начинает урок на тему о "парах" Ольга Паволга, Профессиональный Фотограф.
Ни мало не отрицая права профессиональных фотографов понимать под любым словосочетанием то, что они понимают, выскажу свои соображения по теме:
1. На мой взгляд, признаки сходства, рифмы, визуальные повторы, наезды (love this one!!!.. ;), сходные фактуры, повторяющиеся цветовые пятна - всё это лишь формальные, внесмысловые, внесущностные, а следовательно второстепенные (слабые) признаки того, насколько две фотографии подходят одна другой в качестве пары.
2. Главным фактором, определяющим такую пригодность, я считаю такое взаимодействие двух снимков, при котором совместно они приобретают совершенно новый смысл, которого не было ни в одном из первоначальных компонентов. Дойдёт ли этот смысл до каждого зрителя? Вряд ли. Ведь и не после всякого анекдота все смеются, есть люди, требующие, чтобы им рассказали, что здесь смешного
( ... )
Артур, вы можете делать пары как вам угодно (как и все мы, конечно). Этот материал просто некоторое подспорье для ориентировки в теме. Однако мы настаиваем на уважительном обращении к авторам и об авторах, которых мы сюда репостим. Критиковать намного легче, чем сделать подобный материал самому.
Comments 22
Reply
Ни мало не отрицая права профессиональных фотографов понимать под любым словосочетанием то, что они понимают, выскажу свои соображения по теме:
1. На мой взгляд, признаки сходства, рифмы, визуальные повторы, наезды (love this one!!!.. ;), сходные фактуры, повторяющиеся цветовые пятна - всё это лишь формальные, внесмысловые, внесущностные, а следовательно второстепенные (слабые) признаки того, насколько две фотографии подходят одна другой в качестве пары.
2. Главным фактором, определяющим такую пригодность, я считаю такое взаимодействие двух снимков, при котором совместно они приобретают совершенно новый смысл, которого не было ни в одном из первоначальных компонентов. Дойдёт ли этот смысл до каждого зрителя? Вряд ли. Ведь и не после всякого анекдота все смеются, есть люди, требующие, чтобы им рассказали, что здесь смешного ( ... )
Reply
Однако мы настаиваем на уважительном обращении к авторам и об авторах, которых мы сюда репостим. Критиковать намного легче, чем сделать подобный материал самому.
Reply
Но мне тяжело даетс уважение к людям с менторским стилем речи.
Reply
Reply
Reply
Спасибо, немного прояснилось хоть. Попробовать надо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment