Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Космос. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А вот один из главных участников программы, следивший за всем в прямом эфире, докладывает об этом происшествии по-другому. Отрывок из книги основоположника космической стыковочной техники, доктора технических наук, члена - корреспондента РАН, профессора В.С. Сыромятникова «100 рассказов о стыковке и о других приключениях в космосе и на Земле».
<<Вот что доложили на послеполетном разборе, командир корабля Том Стаффорд и пилот командного модуля Вэнс Бранд о том, как проходил этот драматический спуск. Сначала все шло нормально: астронавты правильно сориентировали корабль, включили двигатель, который отработал положенное время для "схода" с орбиты, после чего отсеки разделились, и капсула, войдя в атмосферу, постепенно затормозилась. На высоте около 10 километров, экипаж должен был инициировать автоматическое управление операциями, развертывание парашютов. Здесь-то и случилось непредвиденное. Вся история говорит о чем-то более сложном, чем о случайном недосмотре, одиночной ошибке пилота
( ... )
= Как и много лет назад, начиная с лунной аферы и продолжая фейковым полетом "союз-аполлон", прикрываем и помогаем америкосам. Для этого угробили свою лунную программу. Затопили свою станцию "Мир". Научили с помощью МКС длительным орбитальным полетам. Теперь вот корабль орбитальный помогли сделать. Я не удивлюсь, что наши космические программы искуственно тормозятся. Гегемон должен быть первым. Опять продаем космос за право набивать карманы от нефте-газа отдельным личностям. Грустно все это. https://plan-pu.livejournal.com/1668763.html
А вот третий вариант, опубликованный в "Florence Times - Tri Cities Daily" 10 авг, 1975. "Бранд взял на себя ответственность за утечку газа на Аполлоне". На высоте 30 000 футов Бранд должен был переключить 2 тумблера. Один выключает реактивную систему стабилизации, а другой активирует парашютную систему. Бранд не может объяснить почему он этого не сделал, хотя эти команды были в его чек-листе. Как резерв, Стаффорд зачитывал эти команды по своему аналогичному чек-листу и транскрипция показала, что он их отдал вслух. Но Бранд не ответил, видимо из-за радиошума.
Comments 189
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Космос.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
<<Вот что доложили на послеполетном разборе, командир корабля Том Стаффорд и пилот командного модуля Вэнс Бранд о том, как проходил этот драматический спуск. Сначала все шло нормально: астронавты правильно сориентировали корабль, включили двигатель, который отработал положенное время для "схода" с орбиты, после чего отсеки разделились, и капсула, войдя в атмосферу, постепенно затормозилась. На высоте около 10 километров, экипаж должен был инициировать автоматическое управление операциями, развертывание парашютов. Здесь-то и случилось непредвиденное. Вся история говорит о чем-то более сложном, чем о случайном недосмотре, одиночной ошибке пилота ( ... )
Reply
Reply
https://plan-pu.livejournal.com/1668763.html
Reply
На высоте 30 000 футов Бранд должен был переключить 2 тумблера. Один выключает реактивную систему стабилизации, а другой активирует парашютную систему. Бранд не может объяснить почему он этого не сделал, хотя эти команды были в его чек-листе. Как резерв, Стаффорд зачитывал эти команды по своему аналогичному чек-листу и транскрипция показала, что он их отдал вслух. Но Бранд не ответил, видимо из-за радиошума.
Reply
Reply
Классика
Што в автоматике што в бизнес-проекте
>√
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Leave a comment