Каждый НАСАфил это конспироложец

Oct 29, 2019 03:34


Известно, что сторонники американских мюнхгаузенов на Луне в своём абсолютном большинстве являются ярыми ненавистниками Советского Союза и манной каши.

НАСАфилы считают, что СССР "развалился сам".

При этом, по их мнению, СССР был концлагерем. Со злобной военизированной охраной как внутри, так и по периметру.

Read more... )

Leave a comment

oldfisher_mk October 29 2019, 05:05:20 UTC
Чтобы разобраться что происходит в стране сейчас необходимо вернуться на десятилетия назад и посмотреть ретроспективно на роль всемогущего КГБ СССР. Вдумайтесь в смысл слов: Комитет Государственной Безопасности Советского Союза ( ... )

Reply

olegchst October 29 2019, 12:24:38 UTC
Я просто констатирую существующие реалии.
К сожалению сейчас Москва резко пошла в колоссальный отрыв при серьёзном ухудшении финансового состояния граждан РФ в регионах. И при том, по количеству миллиардеров Россия вышла на первое место в мире (если СМИ не брешут).
Средний уровень доходов населения Москвы и в регионах России отличается уже в разы. А это очень не правильно.... Совсем не правильно...

Reply

photo_vlad October 29 2019, 12:36:27 UTC
Средний уровень доходов населения Москвы и в регионах России отличается уже в разы.

А, ну теперь понятно, как вы подсчёты ведёте )
В Москве находятся все топ-менеджеры и прочие руководители структур, предприятия и бизнес которых по всей РФ распространяется, а вы их доходы (и другие, аналогичные) в средний уровень включили.
Не думая о том, что в Урюпинске таких должностей с подобными окладами нет и быть не может.

Короче, у вас методологическая ошибка в подсчётах, допущенная по причине вашей некомпетентности.
Слышали, что такое медианный подсчёт доходов? Теперь слышали.
Вперёд, гуглить. И считать заново.

Reply

olegchst October 29 2019, 13:12:56 UTC
Нет. Доходы олигархата и топ-менеждмента я не учитываю.
Я сравниваю именно сопоставимые доходы по распространенным профессиям: продавец, медик, учитель, сантехник и т.д.
Уверяю Вас, что сантехник или продавец в овощном магазине в Москве и в Миассе получают совершенно различные зарплаты. Именно в разы различные.

Reply

gran_stak October 29 2019, 13:24:28 UTC
Вы не поверите, но это во всем мире так. Зарплаты в Нюорке в несколько раз выше зарплат в любом другом городе америки. Так же как и стоимость проживания что в Москве, что в Нюорке в несколько раз дороже чем на периферии.

Reply

kpaxx October 29 2019, 20:00:20 UTC
напрасно не учитываешь.

Если взять средний уровень то везде он и есть средний.

Только вот ведь в чем огромная разница - везде есть ДВА народа.

Один супербоагтый, а другой который обеспечивает это богатство.

И в Москве денег конечно же больше чем во все стране в срденм -да, 80% денег не покидают пределов МКАДа никогда.

Но эти деньги находятся в руках всего лишь 1% населения Москвы.

Не, разговору нет что это вызвало серьезный перекос в населении в сторону проституок обслуги и холуев

но основная масса москвичей это честные работяги которые имеют если не большие то ничуть не меньшие проблемы чем мы на периферии

Я даже убежден что большие - мы хотя бы вольно можем нахуй посыласть власть да что нибудь подножно вырастить или получить, иди в Москве выживи)))

Так что зря ты так про москвичей. На них одна и надежда, а ты их пытаешься окунуть.

Reply

olegchst October 30 2019, 08:58:22 UTC
= это честные работяги которые имеют если не большие то ничуть не меньшие проблемы чем мы на периферии=

Вот только доходы, при фактически одинаковом уровне расходов, у них разные.

Reply

eprinter October 29 2019, 12:39:12 UTC
Брешут. Ибо они давно не СМИ, а СМРАД.

Reply

photo_vlad October 29 2019, 11:16:09 UTC
Ну скажем так, при СССР в Москве снабжение практически всем было на порядок лучше.

Вы забываете, что Москва в СССР это гигантский научно-промышленный центр.
Она и зарабатывала немало, если уж речь пошла о том, "кто кого кормил".

Подсчитывать следует корректнее.
А что касается лучшего снабжения в столице, так вы нигде в мире обратного примере не найдёте.

Reply

olegchst October 29 2019, 11:22:48 UTC
=гигантский научно-промышленный центр.=
В какой то мере, но не пропорционально количеству населения.

К примеру Магнитогорск - крупнейший промышленно-научный центр в части черной металлургии. Доходность на душу населения в разы превышала доходность Москвы. Уровень жизни и снабжение было гораздо ниже уровня Москвы.

Reply

kpaxx October 29 2019, 20:11:09 UTC
речь не о доходности = это у вас буржуазное мышление.

Речь о концентрации и мозговом центре.

Вы еще пожалуйтесь на то, что у вас мозг жрет 80% той пищи которую вы лично потребляете.

Reply

olegchst October 30 2019, 08:56:48 UTC
Услуга ничего не производит, а только перераспределяет уже созданное.
Всё очень просто.
Скажите, сможет ли Москва прокормить и обеспечить себя самостоятельно, в отрыве от промышленности и экономики России?

Reply

adolfkorshun October 29 2019, 11:23:59 UTC
ты идиота кусок, статистику советского периода тебе лень посмотреть?
кроме РСФСР все союзные республики потребляли больше, чем производили.

Reply

olegchst October 29 2019, 11:28:21 UTC
Это была политика не русского руководства СССР. Кормить своих за счет русских.
А про то, что ты говна кусок, я даже и говорить не буду...)))

Reply

adolfkorshun October 29 2019, 11:40:10 UTC
правильно, что не будешь говорить, так как ко мне это не относится.
вот ты идиот - я об этом и сказал, зачем я буду скрывать очевидные вещи?

Reply

olegchst October 29 2019, 11:52:56 UTC
Ну хорошо, выпросил, я скажу: ты говна кусок!

Reply


Leave a comment

Up