про врагов

Mar 23, 2011 22:37

14 марта, день всех влюбленных, они дарят друг другу подарки, валентинки и совершают прочие милые глупости. А для чиновников из областного правительства Пензы, 14 марта, день мести, день уничтожения спорта и детского досуга, день прекращения еще одного пути.
История убийства Пензенской школы по борьбе идет очень давно. Некто Кабелек Кабельский-министр типа спорта решил, что экономить бюджетные деньги нужно именно со школы борьбы. Не со школы футболистов, на которых выделяют огромные деньги, ни со школы прыгунов воду и пловцов, ни со школы еще нескольких десятков непонятных и нетрадиционных для нашего региона, видов спорта. А именно с борьбы. С того вида, в котором мы преуспеваем, в котором мы лидеры не только в Российских соревнованиях, но и мировых. Не с той, на которую выделяют больше всего денег, а того, на которой дают крохи, на которые могут только протянуть посчитанные по пальцам тренеры.
Кабельский уже не раз получал за свою тупую инициативу, но твердолобо продолжает бодаться с спортсменами, тренерами, родителями детей, приводящими каждый день будущих чемпионов и просто неравнодушными людьми. Прокуратура области неоднократно вносила представление об устранении причин нарушения законности, но он не унимается.
14 марта 2011 по его инициативе областным правительством снова принято решение о ликвидации школы.
В настоящее время не могу привести текст постановления, но есть материалы его конструктивной критики.

1. В Постановлении Правительства Пензенской области № 141пП от 14 марта 2011 г. указано, что ликвидация юридического лица - государст-венного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе Облспорткомитета» произведена в соответствии с экспертными оценками Министерства образования Пензенской области от 28.12.2010 и Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму от 27.12.2010. Спортивная школа, как вытекает из ее названия, является образовательным учреждением дополнительного образования детей и потому весьма важной для оценки последствий ее ликвидации является экспертиза, проведенная Министерством образования, что и подтверждается ссылкой на эту экспертизу в выше указанном постановлении. Между тем, Министерством образования никакой экспертной оценки последствий принятого решения о ликвидации государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе Облспорткомитета» не проводилось.

2. Не известно, по каким причинам, представление Министерства об-разования Пензенской области от 28.12.2010 №6858ин /01-27, на основании которого решено ликвидировать спортивную школу, подписано не Министром образования С.К. Копешкиной и не ее заместителями. Согласна ли сама С.К. Копешкиной с ликвидацией школы?

3. В связи с изданием упомянутого представления вызывает сомнение, были ли Министерством образования тщательно изучены и проверены обстоятельства, связанные с ликвидацией спортивной школы и последствия этой ликвидации для детей. Есть ли в Министерстве образования протокол совещания по оценке последствий ликвидации школы? Кто из сотрудников спортивной школы, ее воспитанников и их родителей опрашивался? Изучались ли процесс спортивной подготовки и достижения воспитанников спортивной школы? Выезжали ли представители Министерства образования в места проведения учебно-тренировочного процесса и какие при этом были сделаны выводы?

4. В обращении к Министру образования Пензенской области С.К. Копешкиной Председателя Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму Кабельского Г.Е. от 28.12.2010 №1314-ПО отмечено, что с администрацией г. Пензы достигнута договоренность о зачислении детей, обучающихся в ГБСУДОД «СДЮСШОР по борьбе Облспорткомитета» в СДЮСШОР «Витязь», однако не приведено никакого документального подтверждения этой договоренности. Может ли судьба сотен воспитанников школы решаться на основании договоренностей?

5. В приказе Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму «Об экспертной оценке последствий ликвидации государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе Облспорткомитета»» от 15.12.2010, подписанном Председателем Комитета Кабельским Г.Е. нет положений о Порядке проведения экспертной оценки, которое является основополагающим при ее проведении, и о форме экспертной оценки.

6. Из содержания документа с названием «ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА последствий принятого решения о ликвидации государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе Облспорткомитета»», утвержденного 27.12.2010 Председателем Комитета Кабельским Г.Е. видно, что вывод о том, что ликвидация спортивной школы по борьбе не повлечет за собой каких-либо вредных последствий для воспитанников и не отразится на качестве предоставляемых государственных услуг основывается всего лишь на четырех положениях:
• на перечислении состава комиссии по предварительной экспертной оценке;
• на указании двух оснований для составления заключения об оценке последствий ликвидации спортивной школы: 1. п. 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-фз « Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», 2. Приказ Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму «Об экспертной оценке последствий ликвидации государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе Облспорткомитета»»;
• на указании количества занимающихся в спортивной школе детей (486), работающих тренеров-преподавателей (14) и местах проведения занятий;
• на ссылке о планировании Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Пензы увеличения количества ставок тренеров-преподавателей в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Витязь» и на предоставлении возможности сохранения мест проведения занятий.
Таким образом, только лишь одно, последнее, из положений приказа в некоторой степени можно считать имеющим непосредственной отношение к предварительной экспертной оценке последствий ликвидации спортивной школы. И даже это положение является неубедительным, поскольку не со-держит четкой информации о нормативном закреплении городским Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике планирования увеличения количества ставок тренеров-преподавателей спортивной школы «Витязь» (Когда и в связи с каким событием было запланировано указанное увеличение? Из каких источников оно будет финансировано? На какое количество ставок планируется увеличение количества тренеров-преподавателей? Сможет ли это количество тренеров-преподавателей обеспечивать детям нормальное проведение учебно-тренировочного процесса?).

7. В «ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ последствий принятого решения о ликвидации государственного бюджетного образова-тельного учреждения дополнительного образования детей «Специализиро-ванная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе Облспорткомитета»», утвержденной 27.12.2010 Председателем Комитета Кабельским Г.Е. отсутствует сама экспертная оценка:
• нет нормативного и мотивированного обоснования причин, необходимости и целесообразности принятия решения о ликвидации спортивной школы по борьбе;
• нет нормативного и мотивированного обоснования возможности в городе Пензе и Н. Ломове надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития (учебно-тренировочного процесса) детей, после ликвидации спортивной школы по борьбе;
• нет нормативного и мотивированного обоснования ожидаемого положительного результата для улучшения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития (учебно-тренировочного процесса) детей в городе Пензе и Н. Ломове после ликвидации спортивной школы по борьбе.
Таким образом, процедура предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о ликвидации государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе Облспорткомитета» является формальной, необъективной и потому незаконной, а решение Постановления Правительства Пензенской области № 141пП от 14 марта 2011 г. «О ликвидации государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе Облспорткомитета»» ухудшит условия жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, и нарушит гарантированное Конституцией РФ право на образование детей.

Коллеги, друзья, просто думающие люди, давайте вместе возмутимся такой инициативе областной власти. Давайте сделаем реальный шаг против беззакония и очередной чиновничьей тупости. Мы же право имеющие, давайте будем хоть в этом вместе. Помогите с перепостом. Друзья журналисты, кто может, помогите со статьями в СМИ. Кто и чем может помочь? Пишите, звоните. Это наш город, это наше будущее, это наш выбор! Мы против!

Пенза

Previous post Next post
Up