В Албании пока страхование туристов - не в смысле оплат, а в смысле реальной помощи при инциденте - это тема открытая. Мы ходили тут в горы - то же самое. Никакой идеи о безопасности группы. Всякая такая пурга, типа связи со станцией спасателей, телефоны-вертолеты, медпомощь, срочная медпомощь повышенного качества - это нереально. Связи в горах нет или вообще, или большими кусками пространства, спасатели не существуют в принципе, медпомощь - до нее пилить и пилить горными дорогами куда-то в некие райцентры, где ее уровень (не по уровню подготовки докторов - его не вем - а по оборудованию и снабжению лекарствами) может оказаться неожиданно никаким... и проч.
Поэтому тут или умеешь сам и рассчитываешь на себя, или сорри.
Вот по этому я про рафт и написал: это самое безопасное сплавное средство: практически непотопляемое, перевернуть его можно только на очень высокой и сильной воде, стукаться им об камни - мягко. При большой лени им можно даже не рулить - само куда-нибудь доплывёт :-)
Нормально, по SH72. сравнительно с прошлым годом дорога на Берат очень на плюс, во всяком случае зияющих посереди асфальта дыр с острыми краями нет :))) Чтобы объехать Люшню можно чуть подать вперед и ехать на Берат по SH73, а потом уже выехать на 72 (мы так возвращались - понравилось). За Бератом вообще хорошие дороги... пунктиром :))) я насчитала 6 сложных моментов, но не очень уж сложных, а просто требующих некоторого умственного усилия по объезду :) а так - атлично, Константин :)
Comments 10
Что фстране есть такие каньоны! :-)
Reply
Reply
Reply
Поэтому тут или умеешь сам и рассчитываешь на себя, или сорри.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment