Я сегодня в одной свежеизданной университетской методичке краем глаза вычитала совершенно шедевральный пример.
Рекламному агентству N гуманитарный университет (не наш) заказал кампанию по привлечению абитуриентов. Хорошо ли живёт этот гуманитарный университет, что может заказывать рекламные кампании на сторону, или наоборот, плохо, что не может
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Методичка, кстати, такая: Рекомендации по организации и проведению активной маркетинговой деятельности по продвижению образовательных услуг высшего учебного заведения (по материалам Intenet) / сост.: Е.А. Бондаренко; НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2009. - 164 с.
Reply
задумался деятельности Гуманитарных ВУЗов
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment