Jun 05, 2009 12:54
Оно может родиться где угодно. В мизинце, в икрах, в печени, войти задирающим звуком пенопласта по стеклу, застать на хайвэе за рулём, на деловой встрече, среди катакомб заброшенной Петры, сонным утром в среди нег постели, за чаем и книжкой на кухне вечером.. Оно страстно сводит ступню, кусая и вытягивая жилы как стальные струны. Оно режет, кромсает, вытягивает и сворачивает от своей избыточности и неволи! Оно воспламеняется огнём, горячим, сильным. Вспыхивает, взрывается в животе и требует! Требует свободы, неистовства эмоциональных красок, торжества безудержной отдачи!
..О..Уровни возбуждения настолько разны, как уровни достижений Человека! Возбуждения плоти: страсть секса, ласк, нежности и грубости; упоение вкусом пищи, запахом хвойного леса, полевого дурманящего разнотравья, ясной кристальности горного воздуха; поверхностей: шершавых, цепляющихся, гладких, скользящих; звуков, запахов.. Куча, куча всего! Возбуждения эмоций, чувств, речи, песни, танца, мыслей..
АБывает обжигающе-холодным, или электрически-белым, вымораживающим, слепящим. Stunning. А может.. Дрожь. Предвкушение. Колотит от стремления! Захлёбываешься моментами, секундами, они тверды как скалы, они не текут даже, а напирррают массивами поррроды. Сердце как пламенный адский меч, прорубает наслоения скал. Моменты, через которые продираешься взрывами бешенства ожидания того самого момента. Момента объединения с объектом вожделения. Единства, переплетения, и неистового вкушения!! АА!! ...А бывает спокойная. То незаметно, днями, годами, месяцами вырастает из едва различимых ню..ансов, окружает, охватывает сполна в объятия, проглатывая ватной (порой до скрипа и передёргивания, порой глушаше-изолирующе-впитывающей всё) бездной Себя. Или из иголочек то тут, то там, мелких вспышек, мерных, очаговых, огней светлячков, сидящих на травке полей души. Рассыпающихся мурашками, сыпи ромашек на холмиках покатостей кожи. Ночью. Прохладной, сырой. Но такой романтично-ультрамариново-сине-фиолетовой, глубокой, бездонной. Сердце. Сердце ухает утробно, грубым глубоким звуком. УУух. Ухх. И эхо. Вторящее эхо колышет волнами как большую медузу, как громадный, необъятно-пустой, зияющий объём. Мембрана волнуется и дрожит низким звуком, гулом, сотрясая все клеточки тела, призывая, призывая к наполнению и спокойствию.. Объединяюще-освобождающее, когда все отдельные нотки страсти сливаются в одну, неподдельно богатую ноты всех октав, перемешивающихся и переливающихся, в сферу с мертвенно зияющим центром, поглощающим абсолютно всё. От него > через возмущения больших волн до жадных укусов страсти, впивающихся в объект пожирающего вожделения, в себя самих, во всё. И до мельчайшей ряби, чуть слышимого шелеста песка на берегах океана-кокона, проваливаясь ..в штиль. Песни капелек, зуд молекул и дрожь электронов. Неслышный, тонкий, белый шум.
omВозбуждение, возбуждение, возбуждение. Накатывает как прибой. Как времена года, распространяясь, если открыть переборки на все уровни.. И звук становится полнее, полнее, включая все частоты, объединяя небо и землю, от пронзительно высоких и режущих, через тупые-бьюще~волнисто томно~низкие, до встающих колоссальными валами и уходящих в бесконечности пространств, прямыми стрелами, на самом деле величественно-космического масштаба округлостями волн.. Вот как. На меня свалились Вселенское многогранное возбуждение. Я сделал из него Вселенский Огразм. Я в нём уже целый час, и он всё усиливается, усиливается. Мной, во все стороны, вплетаясь и пожирая и питаясь всеми чувствами, переживаниями, ощущениями, мыслями, всем, всем, всем.. Я - никому не понятное явление. И я - тот самый никто, кому оно понятно и кому оно разворачивается и отдаёт себя во всё большем экстазе.
волна,
этюды жизни