Leave a comment

Comments 29

ivanzoid January 15 2007, 10:54:40 UTC
И всякое "учительствование" и организация "школ", религий, разветвлённых сетей - это не более, чем желание властвовать и обладать какими-либо благами и привилегиями от тех, кто находится в неведении.

Не всякое!

А вот написание книги - это "учительствование"?

Reply

phoienix January 15 2007, 11:17:56 UTC
не всякое учительствование, но всякое "учительствование"

Книги как правило пишутся и читаются для развлечения.
В отличие от монографий, хотя и там тоже бывает :)

Reply

ivanzoid January 15 2007, 11:38:26 UTC
Гм. Но чем они всё-таки отличаются? Где грань?

Я имел ввиду книги-"учебники", где пишется как и что, нужно делать. Именно в такой, наставительной форме. Или декларативной. Ведь благодаря таким книгам и рождаются многие "школы".

Reply

phoienix January 15 2007, 12:01:11 UTC
Книга - это зеркало того, кто туда смотрится. Каждый в ней видет только то, ч выносит то - что лишь сам способен увидеть и вынести.

Учительство в реале не настолько пассивно как книга и может полностью подавить волю человека своим назидательным манером.

Reply


другая. игра со смыслами:))))))) only_the_one January 15 2007, 11:30:54 UTC
не поверишь: здесь есть как раз то,
не поверишь, здесь есть как раз то, что я давно искала
что я тебе так и не рассказала тебе в свое время.
и к чему пришла недавно, теперь открылось еще...
прости, что сомневалась в тебе..
спасибо.

Reply

phoienix January 15 2007, 12:03:46 UTC
Да. Пора настала.. ))

Reply


ivanzoid January 15 2007, 11:51:20 UTC
(...) Нежелание переходить границы неприятного (...)

Что ты имеешь в виду под "границами" неприятного?

Reply

phoienix January 15 2007, 12:06:06 UTC
То, к чего паталогически хочется избегать. То, что вызывает чувства, неровное отношение.

Reply

ostropoler January 15 2007, 16:28:03 UTC
мне кажется, уместнее было бы сказать "границы приятного", т.е. привычно-узкого мира...

Reply

phoienix January 15 2007, 17:51:51 UTC
да, так )))

Reply


ivanzoid January 15 2007, 11:55:20 UTC
Единственный способ контролировать кого то - это лгать ему?
Может это касается и себя? Забавно, но бывает и так.

Почему "контролировать"? Какой это, нафик, контроль? :))

Reply

phoienix January 15 2007, 12:04:41 UTC
тюремный

Reply


belok January 15 2007, 12:01:06 UTC
такое содружество уже есть. только у меня не Бог-отец, а ПриРода, жизнерождающая-))

P.S. в рамках концепции Бога-отца всегда будет подавление личности -((

Reply

phoienix January 15 2007, 12:13:27 UTC
Природа жизнерождающая - лишь Его часть. Конечно, если мы говорим не о разных. Есть, действительно, эгрегориальные образования, подминающие под себя волю людей, действующие от имень, как они декларируют, Отца или Бога.

Reply

belok January 15 2007, 12:21:28 UTC
да, немного о разных. я включаю в природу и Душу-)) именно Душа является управляющей во всех приключениях личности)

Reply

phoienix January 15 2007, 12:40:28 UTC
Над ней ещё есть Искра, или Дух. Душа это тело Духа. Он нелокален и вневременен, т.к. не принадлежит только этой вселенной.

Reply


Leave a comment

Up