Идея для писателей

Jul 08, 2012 16:26


Если идея банальна, пожалуйста, в каментах черкните, где такое было... Итак, идея:
Проведя множество опросов у себя в клинике, выяснил одну любопытную вещь, из которой и родился концепт для будущего литературного произведения. Сам я не обладаю в достаточной мере способностями гуманитария, поэтому с радостью делюсь идеей с теми, кто располагает ( Read more... )

литература, бытие, психология

Leave a comment

Comments 57

juliagorobey July 8 2012, 15:06:03 UTC
Не хотелось бы, конечно, расстраивать, но об этом уже есть некоторая литература)
Вообще, приятно читать хоть кого-то мыслящего здесь...

Reply

philosophikon July 8 2012, 15:23:49 UTC
О да, я подозревал, что ничто не ново. Однако, именно в данном ракурсе я не припоминаю историй... Спасибо за комплимент!

Reply

juliagorobey July 8 2012, 15:30:18 UTC
Тогда я думаю, вам будет крайне интересно прочесть "Fuck It" Джона Паркина. Скажу больше - "решить" проблемы, которые тянуться с детства, например, практически в принципе не возможно. Они составляют такой же "слепок" нашей личности, как и конституция тела. Они составляют нас. Смысл с ними "бороться"? Их надо принять (до сути докопаться, кстати, не так сложно, как кажется) и.... послать)

Reply

philosophikon July 8 2012, 15:37:28 UTC
Вот именно! Я и не предлагаю их решать - я не Зигмунд Фрейд)))). Я предлагаю даже больше, чем принять их. Мое предложение - мифологизировать, персонифицировать их, а затем через это достичь мирного, полезного и приятного сосуществования. Да тут можно такое завернуть!.. Жаль, что нет у меня писательского таланта!((

Reply


michailam July 8 2012, 15:14:30 UTC
Это сегодняшнее воскресное Евангелие(Мф. 8, 28-9, 1 ( ... )

Reply

philosophikon July 8 2012, 15:28:50 UTC
Да, спасибо. Но суть моего предложения - гораздо более активная, нежели позиция упомянутых селян. Я предлагаю не оставить все как есть, а получать от этого удовольствие и радость жизни, чего лишены подавляющее большинство людей, пытающихся усидеть на двух стульях (служить двум богам)...

Reply

michailam July 8 2012, 16:06:41 UTC
Вы правы, людям (большинству) не нужен Экзорцист, они не хотят избавиться от бесов, они хотят примирится но не с Богом, а с самими собой. Но это не возможно. Они обречены без Христа (Он единственный Эгзорцист и Примиритель с Богом) на жалкое существование в разладе душевном, а точнее в одержимости бесами, как те Гадаринские бесноватые из Евангелия. Просто степень беснования разная. Получать удовольствие и радость в жизни в этом состоянии - это обманывать себя (точнее обманываться) и оттягивать решение самой проблемы, что может привести к трагедии в вечности.

Reply

philosophikon July 8 2012, 16:34:06 UTC
То есть Вы действительно считаете, что при содействии веры в Иисуса и Его Отца можно на самом деле найти при жизни ИЗБАВЛЕНИЕ от всего того, что принято называть Злом?
Видимо, хоть кому-то в истории человечества это удавалось: не на пустом же месте возникла история о вернувшихся в чистое выметенное место беса в сопровождении многочисленной компании его новых друзей.
Не стояло ли ИЗНАЧАЛЬНО причиной вселения (и вообще - возникновения) беса в человеке попустительство Бога, имевшее некую цель? Была ли этой целью война с ними? Было ли Его целью научить человека думать, что он ничем не хуже Иисуса, что может выгонять и уничтожать бесов? Возможно, Его целью было - смирение, примирение, активная интеллектуальная и духовная работа, наущение чему-то? Не видится ли последнее предположение - предпочтительным? Если да, кто до этого имел попытки решить проблему сосуществования человека и бесов в таком, позитивистском, ключе?

Reply


khaodar July 8 2012, 17:11:24 UTC
В наше время вот так запросто раздаривать идеи - несколько расточительно)))

Reply

philosophikon July 8 2012, 17:35:08 UTC
Ну, а что мне с ней делать? Самому воспользоваться - не умею я. Литература (в высоком понимании этого слова) - не мое совершенно. Пусть хоть кому-то пойдет на пользу (я надеюсь). А то - как собака на сене получается :-)

Reply


svezhiycontent July 8 2012, 17:32:39 UTC
В силу науки уже не верите?)))

Reply

philosophikon July 8 2012, 17:36:01 UTC
Верю. Но она не всемогуща. К тому же - тут проблема, которая наукой как-то не очень рассматривается. Может быть - пока.

Reply


michailam July 9 2012, 16:14:30 UTC
я изменю коммент, а вы решите.

Reply

philosophikon July 9 2012, 16:17:06 UTC
Да, конечно.

Reply


Leave a comment

Up