Автомобилисты заплатят за все

Mar 19, 2012 15:18

Стратегия-2020: Автомобилисты заплатят за все

Что-то я не понял, чего хотели, чего не хотели.

1. Что ж они это не озвучили до выборов? А мужики то думали, что они голосуют за стабильность.
2. Минусы эти реформ понятны.
"План в случае удачного развития событий позволит одновременно избавиться от нефтяной зависимости и найти деньги на снижение ( Read more... )

социализм, бюрократия, налоги, экономика

Leave a comment

Comments 5

dabino March 19 2012, 11:49:00 UTC
Логика тут такая. Сейчас бензин у нас дороже чем в Европе, потому что есть экспортные пошлины на нефть. По этой же причине много нефти перерабатывали внутри страны на старых неэффективных заводах, реально снижаю рыночную стоимость продуктов на выходе, но продавать все равно было выгодно продукты, из-за меньшей пошлины.
Если пошлину убрать, то цены на топлива вырастут.
Вопрос: то, что цена на топливо ниже рыночных - это такая льгота автомобилистам? Причем, чем дороже машина и больше двигатель - тем больше льгота. Получается, что это неравномерное распределение льготы, бабульки не получают ничего.
Выравнивание пошлин это уберет.
Монополии - региональные.
Правильно я себе дизель взял.

Reply

phantomych March 19 2012, 12:00:21 UTC
Но они вроде хотят поднять НДПИ, который компенсирует падение пошлины. Т.е. отбирать у компаний будут больше, но не на таможне, а сразу у скважины. Насколько я понимаю, результирующий вектор этих изменений - это удушение нефтяных компаний.

А бабульки получают свое в виде цены на продукты, в которых меньше доля транспортных расходов.

И не совсем понятно, что такое рыночная цена продукта, обложенного налогом на прибыль, НДПИ, экспортными пошлинами, акцизами, НДС и прочее. Точнее как сравнивать цены и утверждать что рыночная цена продукты в россии меньше/больше рыночный цены в европе?

Reply


damon_shade March 19 2012, 15:44:39 UTC
Бензиновый кризис показал, что реальных экономических факторов управления в таких условиях нет.
При росте себестоимости, вместо того, чтобы уменьшить свои аппетиты, нефтяные компании опять поднимут цены. В итоге, выгоднее будет импортировать бензин из Европы, чем перерабатывать свою нефть. И все бы ничего, но правительство такого сценария не допустит. В результате опять будет дефицит бензина.
При таких методах управления, у нас и до дефицита снега в Сибири недалеко.

Reply

phantomych March 19 2012, 15:53:45 UTC
>>Бензиновый кризис показал, что реальных экономических факторов управления в таких условиях нет.

Как так нет. Естественный регулирующий фактор при повышении спроса - поднять цены. И вуаля, дефицита больше нет. Или Вы о государственных факторах управления? Тогда да, таких нет. Либо дефицит, либо адекватные цены. И рыбку съесть и на хуй сесть не получится.

>>При росте себестоимости, вместо того, чтобы уменьшить свои аппетиты, нефтяные компании опять поднимут цены.

Одни поднимут. Другие воспользуются этим и отожрут долю рынка. Вместо того, чтобы позволить нормальным компаниям вытеснить советские нормальным капиталистическим бескровным способом, будем опять делать тонкую настройку субсидий, льгот, политических посадок?

Reply

damon_shade March 19 2012, 16:11:39 UTC
Думаете - поднимут? Ну не знаю - над ними же тогда весь мир в голос ржать будет! ))))
До этого-то подъем цен объяснялся "требованиями ВТО". Ну а дальше-то куда?.. Думаете жадность пересилит самолюбие и тщеславие нашего руководства?.. )

Reply


Leave a comment

Up