Красным это правка учителя ? Если да, то и впрямь идиот :)
А с другой стороны задача сформулирована коряво, скорей всего учитель просто не так понял условие по запарке. А с ещё более другой стороны, правка учителя ТОЖЕ правильная. Ибо 9+0=0 таки тоже неверно. Вообщем тут больше учебник нужно пенять, а не учителя.
А если вдумчиво подумать, то учитель вообще прав на 146% Условие какое число+0=0, а не число+0=число. Т.е. +0=0 задаётся жёстко условием задачи, просто нужно пример привести когда это самое +0=0 не верно.
Родной, ты чего? Условие - привести пример, когда "это", то есть утверждение, что "какое-то число плюс ноль равно ноль" - неверно. Читается совершенно однозначно.
з.ы. Ты заколебал комментарии свои править. Определись ужо. Короче, задача - привести пример, когда утверждение "число+0=0" неверно. Ребёнок привёл пример. Зачем было зачёркивать ему девятку и писать, что "9+0=0" - остаётся загадкой.
поддержу "yostrov" ток я бы писал в примере вместо знака больше знак перечеркнутого равенства нулую. а вот если умножение проходили-- то задача с умножением на ноль становится задачей с подковыркой. не.. ну можно добить препода написав пример умножения бесконечности на 0 и поставив знак вопроса после равенства :=)
а объяснять очень просто-- учитель тоже человек и может ошибаться-- а вот такие случаи-- лучшее что можно придумать чтоб научить ребенка не тушеваться перед авторитетом а отстаивать свою точку зрения.
Comments 8
А с другой стороны задача сформулирована коряво, скорей всего учитель просто не так понял условие по запарке.
А с ещё более другой стороны, правка учителя ТОЖЕ правильная. Ибо 9+0=0 таки тоже неверно. Вообщем тут больше учебник нужно пенять, а не учителя.
А если вдумчиво подумать, то учитель вообще прав на 146%
Условие какое число+0=0, а не число+0=число. Т.е. +0=0 задаётся жёстко условием задачи, просто нужно пример привести когда это самое +0=0 не верно.
Reply
Условие - привести пример, когда "это", то есть утверждение, что "какое-то число плюс ноль равно ноль" - неверно.
Читается совершенно однозначно.
з.ы. Ты заколебал комментарии свои править. Определись ужо.
Короче, задача - привести пример, когда утверждение "число+0=0" неверно. Ребёнок привёл пример. Зачем было зачёркивать ему девятку и писать, что "9+0=0" - остаётся загадкой.
Reply
Reply
Reply
Reply
а вот если умножение проходили-- то задача с умножением на ноль становится задачей с подковыркой.
не.. ну можно добить препода написав пример умножения бесконечности на 0 и поставив знак вопроса после равенства :=)
а объяснять очень просто-- учитель тоже человек и может ошибаться-- а вот такие случаи-- лучшее что можно придумать чтоб научить ребенка не тушеваться перед авторитетом а отстаивать свою точку зрения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment