Совершенно неожиданный «выход в точку №3»… Шел мелкий сеющий дождь, автобус, в который я сел, всё никак не отправлялся, - «А затем, вообще то ехать туда-не-знаю-куда?!! тем паче, что с точкой №2 уже вышла ошибка, вернее - «прокол» - затем, уже в пути, глядя на мелькающие за окном только что вышедшие из-под снега сады, подумалось - «А зачем
(
Read more... )
Comments 3
Reply
2. У С.Переслегина в методологическом описание технологии "Знаниевый реактор": «Исходным толчком к разработке ЗР послужили организационно-деятельностные игры Г.П.Щедровицкого, и, в известном смысле, знаемый реактор есть "ОДИ, вывернутая наизнанку". В ОДИ эффект креативности достигается за счет проблематизации и распредмечивания, то есть, в конечном итоге, за счет разрушения групповых и профессиональных идентичностей. Не будет ошибкой сказать, что ЗР создает креативность за счет создания определенных идентичностей (реальных или виртуальных). Поэтому ОДИ работают преимущественно на о-т-р-и-ц-а-т-е-л-ь-н-ы-х эмоциях, а ЗР - в основном, на п-о-л-о-ж-и-т-е-л--ь-н-ы-х эмоциях.» Что Вы думаете по этому поводу? Ваши подходы (подробней) в MetaProfi-T, методологические аспекты?
Reply
Reply
Leave a comment